|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.10.2013, 21:37 | #11 | |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | Цитата:
и зачем запитывать парковочные от глазок, можно от любого заднего, или от подсветки в салоне | |
|
10.10.2013, 21:47 | #12 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | Цитата:
Я короче ради эксперимента все 3 плюса в кучу собрал--так вообще ничего не горит.(то есть постоянный плюс,включено зажигание и парковочные огни если по схеме смотреть). Что то мне кажется брак какой то в блоке так как логика включения огней наоборот.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. Последний раз редактировалось neo67; 10.10.2013 в 21:49. | |
|
10.10.2013, 21:50 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | я не писал,что нужно с 15кл., закорачивать на какой либо выход на габариты с ЛСМая писал что нужно на твоей коробушке поменять местами, зажиг, и габариты
|
|
10.10.2013, 21:58 | #14 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | а 15 кл это не плюс который идет при включении зажигания который ты предложил подать на парковочный вход блока ??
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
10.10.2013, 22:02 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
а разве, при включении габаритов, должны гореть ДХО? на авто, про которое ты пишешь, схему подключения внешнего освещения, позже посмотрю, но все равно, но задние фонари, точно шима нет, и вообще, попробуй подключи эту коробушку на столе, подай как по схеме, постоянное питание, померий, что на управляющих, яж не зря написал, что возможно управление, не только плюсом, но и минусом |
|
10.10.2013, 22:09 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
Обрисую ситуацию еще раз. Подключаем как на коробке нарисовано + и - Фонари зажигаются. Далее подключаю +15кл фонари выключаются. Дальнейшее подключение либо отключение четвертого провода ( сигнал габаритов ) вообще влияния не оказывает. Так вот как я понимаю что при вынимании ключа что бы не было на четвертом проводе фонари начнут гореть--получается полный бред. Либо брак.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
10.10.2013, 22:11 | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | именноо так, я про блочек управления, ДХО который ты приобрел, а не про блок управления светом авто, в блочке обычная логика по управляющим входам наверняка стоит, то есть высокий или низкий уровень, короче, нет там никакого серьезного мозга, ничего ты в нем не спалишь подключая управляющие входа к плюсу или к минусу
|
|
10.10.2013, 22:15 | #18 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
Что интересно...фонари загораются ТОЛЬКО когда подключены к блоку сразу оба-по одному не горят.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
10.10.2013, 22:51 | #19 | |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | Цитата:
во постов накропали, еще раз говорю, пробуй поменять местами, я не утверждаю, я просто анализирую, вот например, подается на блочек постоянное питание, (управление не подключено), а на управляющем, который должен быть подключен к 15кл., уже присутствует высокий уровень,(в схеме блочка, подтянут через резистор к плюсу)тогда, по логике ДХО, будут гореть, соединяем его с цепью зажигания в авто, выключаем зажигание, и на этом управляющем пине, напряжение, черезз цепь электропроводки авто, просаживается до низкого уровня, и фонарики гаснут, потому я выше писал, что управление может быть реализованно и по минусу | |
|
10.10.2013, 23:02 | #20 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Массы в световых приборах "железные", управление лампами от LM (в данном случае - FRM) ПЛЮСОМ, модулированным ШИМ для стабилизации питающего напряжения... Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика, дооснащение, кодирование, программирование, русификация BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.07.2012 18:59 |