Цитата:
и зачем запитывать парковочные от глазок, можно от любого заднего, или от подсветки в салоне |
Цитата:
Я короче ради эксперимента все 3 плюса в кучу собрал--так вообще ничего не горит.(то есть постоянный плюс,включено зажигание и парковочные огни если по схеме смотреть). Что то мне кажется брак какой то в блоке так как логика включения огней наоборот. |
Цитата:
|
Цитата:
|
а разве, при включении габаритов, должны гореть ДХО? на авто, про которое ты пишешь, схему подключения внешнего освещения, позже посмотрю, но все равно, но задние фонари, точно шима нет, и вообще, попробуй подключи эту коробушку на столе, подай как по схеме, постоянное питание, померий, что на управляющих, яж не зря написал, что возможно управление, не только плюсом, но и минусом |
Обрисую ситуацию еще раз. Подключаем как на коробке нарисовано + и - Фонари зажигаются. Далее подключаю +15кл фонари выключаются. Дальнейшее подключение либо отключение четвертого провода ( сигнал габаритов ) вообще влияния не оказывает. Так вот как я понимаю что при вынимании ключа что бы не было на четвертом проводе фонари начнут гореть--получается полный бред. Либо брак. |
Цитата:
|
Что интересно...фонари загораются ТОЛЬКО когда подключены к блоку сразу оба-по одному не горят. |
Цитата:
во постов накропали, еще раз говорю, пробуй поменять местами, я не утверждаю, я просто анализирую, вот например, подается на блочек постоянное питание, (управление не подключено), а на управляющем, который должен быть подключен к 15кл., уже присутствует высокий уровень,(в схеме блочка, подтянут через резистор к плюсу)тогда, по логике ДХО, будут гореть, соединяем его с цепью зажигания в авто, выключаем зажигание, и на этом управляющем пине, напряжение, черезз цепь электропроводки авто, просаживается до низкого уровня, и фонарики гаснут, потому я выше писал, что управление может быть реализованно и по минусу |
Цитата:
Массы в световых приборах "железные", управление лампами от LM (в данном случае - FRM) ПЛЮСОМ, модулированным ШИМ для стабилизации питающего напряжения... :cool: Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)