Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   М3 дооснащение ходовыми огнями (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26812)

abrakadabra 10.10.2013 21:37

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 290279)
тогда что такое PWM ? Осциллографом смотрел ? Как же тогда меняется яркость через тот же нетто дат ? И какие постоянные 12в если даже для глазок есть несколько стандартных вертов ?

давай тогда пиши, что за авто, какого года, поконкретней…
и зачем запитывать парковочные от глазок, можно от любого заднего, или от подсветки в салоне

neo67 10.10.2013 21:47

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 290283)
давай тогда пиши, что за авто, какого года, поконкретней…
и зачем запитывать парковочные от глазок, можно от любого заднего, или от подсветки в салоне

Авто М3 2008г купе. На е92 комплекта дооснащения по етк нет--видимо чтобы не перекрывался обдув торм.дисков--дилер сказал что ставят от е90.
Я короче ради эксперимента все 3 плюса в кучу собрал--так вообще ничего не горит.(то есть постоянный плюс,включено зажигание и парковочные огни если по схеме смотреть). Что то мне кажется брак какой то в блоке так как логика включения огней наоборот.

abrakadabra 10.10.2013 21:50

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 290276)
так вот не выведет ли подача чисто плюса с зажигания на вход сигнала габаритов этот блок из строя ? А то как то 10 тыров жалко )

я не писал,что нужно с 15кл., закорачивать на какой либо выход на габариты с ЛСМа:facepalm:я писал что нужно на твоей коробушке поменять местами, зажиг, и габариты

neo67 10.10.2013 21:58

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 290274)
тогда, возможно на схеме, попутаны пины, попробуй поменять местами 15кл, и парковочный

а 15 кл это не плюс который идет при включении зажигания который ты предложил подать на парковочный вход блока ?:facepalm::facepalm::facepalm:?

abrakadabra 10.10.2013 22:02

а разве, при включении габаритов, должны гореть ДХО?
на авто, про которое ты пишешь, схему подключения внешнего освещения, позже посмотрю, но все равно, но задние фонари, точно шима нет,
и вообще, попробуй подключи эту коробушку на столе, подай как по схеме, постоянное питание, померий, что на управляющих, яж не зря написал, что возможно управление, не только плюсом, но и минусом

neo67 10.10.2013 22:09

Обрисую ситуацию еще раз. Подключаем как на коробке нарисовано + и -
Фонари зажигаются. Далее подключаю +15кл фонари выключаются. Дальнейшее подключение либо отключение четвертого провода ( сигнал габаритов ) вообще влияния не оказывает. Так вот как я понимаю что при вынимании ключа что бы не было на четвертом проводе фонари начнут гореть--получается полный бред. Либо брак.

abrakadabra 10.10.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 290292)
а 15 кл это не плюс который идет при включении зажигания который ты предложил подать на парковочный вход блока ?:facepalm::facepalm::facepalm:?

именноо так, я про блочек управления, ДХО который ты приобрел, а не про блок управления светом авто, в блочке обычная логика по управляющим входам наверняка стоит, то есть высокий или низкий уровень, короче, нет там никакого серьезного мозга, ничего ты в нем не спалишь подключая управляющие входа к плюсу или к минусу

neo67 10.10.2013 22:15

Что интересно...фонари загораются ТОЛЬКО когда подключены к блоку сразу оба-по одному не горят.

abrakadabra 10.10.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 290297)
Что интересно...фонари загораются ТОЛЬКО когда подключены к блоку сразу оба-по одному не горят.

ну в нем может быть реализован контроль за светодиодами, если один из строя вышел, то другой отключается, а вообще скорей всего, в блочке обычный дц-дц преобразователь, который с 12 преобразует в некое большее постоянное напряжение, для питания светодиодов,…
во постов накропали, еще раз говорю, пробуй поменять местами, я не утверждаю, я просто анализирую, вот например, подается на блочек постоянное питание, (управление не подключено), а на управляющем, который должен быть подключен к 15кл., уже присутствует высокий уровень,(в схеме блочка, подтянут через резистор к плюсу)тогда, по логике ДХО, будут гореть, соединяем его с цепью зажигания в авто, выключаем зажигание, и на этом управляющем пине, напряжение, черезз цепь электропроводки авто, просаживается до низкого уровня, и фонарики гаснут, потому я выше писал, что управление может быть реализованно и по минусу

NUFLIN 10.10.2013 23:02

Цитата:

Сообщение от abrakadabra;290277[B
]никакого шима, на глазки с лсма нет,[/b] постоянные 12, не забывай, что управлятся может и по минусу, в данном случае по массе

:eek1::facepalm:
Массы в световых приборах "железные", управление лампами от LM (в данном случае - FRM) ПЛЮСОМ, модулированным ШИМ для стабилизации питающего напряжения... :cool:

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 290295)
Обрисую ситуацию еще раз. Подключаем как на коробке нарисовано + и -
Фонари зажигаются. Далее подключаю +15кл фонари выключаются. Дальнейшее подключение либо отключение четвертого провода ( сигнал габаритов ) вообще влияния не оказывает. Так вот как я понимаю что при вынимании ключа что бы не было на четвертом проводе фонари начнут гореть--получается полный бред. Либо брак.

Ставил такое (один раз - жадные у нас владельцы е70), обошлось без подключения к габаритам, про "15" не помню. Логика там такая - напряжение выше 13 В (генератор работает) - включаются, ниже - выдержка около минуты и AUS :wink:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)