Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:поменял уже все, что можно..

М30 начинает тупить после прогрева

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 15:30 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

Проблему решил - отпишусь:

тренировался вчера снова до трех часов Перерыл весь гугл в поисках изображений метки Т О (ВМТ) на демпфере М30В35/М30В34 - нашел на буржуйском форуме:


Позавчера я считал, что метка ВМТ на демпфере это там где зубьев нет там еще надпись 2 К кажется

Вот она - искомая Т О:



Снова снял клапанную, проверил - все по меткам - оказывается и по проволочке в свечном отверстии можно ВМТ выставить..)) Энтузиазму сразу убавилось, так как уже не знал, куда смотреть..
И уже под конец решил ради смеха другую катушку подкинуть и мозгов под мышку заодно набрал (рядом лежали). И тут, подкидывая очередные мозги заметил, что на холостом ее колбасит немного по-другому.. Погазовал - на газ отреагировала четко (на моих мозгахв реагировала только на переход дроссельной из режима ХХ на частичную нагрузку - если надавить на частичную и через секунду еще немного додавить - не реагировала) Короче вот так..))) Домой приехал с расходом 11 литров (был 17,5)..

А первый раз при подкидывании мозгов не заметил разницы, т.к. клапан ХХ у меня выделывается - постоянно очень часто подгазовывает.. Вот такие дела.. Буду ковырять свой мотроник - интересно в чем проблема была.. Подозреваю, что это я сам его подпалил чуть-чуть.. Мастырил адаптер для перехода на пленочный расходомер - коротнул клюс на массу который на ХХ и форсунки идет (после этого и клапан ХХ стал плохо работать - может в ССМ дело..). Релюшка на двигатель тогда залипла и предохранитель по-моему.. Но это месяца два назад было - машина не ездила тогда (не прогревалась) и симптомы не проявлялись.. Уже забыл..
__________________
С уважением.
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)