| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: поменял уже все, что можно.. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
Проблему решил - отпишусь: тренировался вчера снова до трех часов Перерыл весь гугл в поисках изображений метки Т О (ВМТ) на демпфере М30В35/М30В34 - нашел на буржуйском форуме:![]() Позавчера я считал, что метка ВМТ на демпфере это там где зубьев нет там еще надпись 2 К кажетсяВот она - искомая Т О: ![]() Снова снял клапанную, проверил - все по меткам - оказывается и по проволочке в свечном отверстии можно ВМТ выставить..)) Энтузиазму сразу убавилось, так как уже не знал, куда смотреть.. И уже под конец решил ради смеха другую катушку подкинуть и мозгов под мышку заодно набрал (рядом лежали). И тут, подкидывая очередные мозги заметил, что на холостом ее колбасит немного по-другому.. Погазовал - на газ отреагировала четко (на моих мозгахв реагировала только на переход дроссельной из режима ХХ на частичную нагрузку - если надавить на частичную и через секунду еще немного додавить - не реагировала) Короче вот так..))) Домой приехал с расходом 11 литров (был 17,5).. А первый раз при подкидывании мозгов не заметил разницы, т.к. клапан ХХ у меня выделывается - постоянно очень часто подгазовывает.. Вот такие дела.. Буду ковырять свой мотроник - интересно в чем проблема была.. Подозреваю, что это я сам его подпалил чуть-чуть.. Мастырил адаптер для перехода на пленочный расходомер - коротнул клюс на массу который на ХХ и форсунки идет (после этого и клапан ХХ стал плохо работать - может в ССМ дело..). Релюшка на двигатель тогда залипла и предохранитель по-моему.. Но это месяца два назад было - машина не ездила тогда (не прогревалась) и симптомы не проявлялись.. Уже забыл..
__________________ С уважением. |
| | |