| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: E36 M3 | Манометр, тройник на 8мм шланг, сам шланг метра 2-2,5 и несколько хомутов. Снимаешь шланг с бензофильтра, а шланг с тройником на бензофильтр. Потом, снятый ранее с бензофильтра шланг надеваешь на 3-ий конец тройника и вперед! Проверять надо на 3-ей передаче с 1500-2000 оборотов и до конца, газ в пол конечно же Давление должно быть 2.5-2.7 на холостом и 3.0-3.2 при нажатой педали газа. Не должно быть меньше!!! И более 4 не должно быть! Замеришь - отпишись, будем думать дальше |
| | |
| Сказал Спасибо 2NER за это сообщение: | marek (25.12.2013) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Прыгают обороты дизельного движка. В чем может быть причина? | ValdemarLV | Дизель-клуб | 0 | 26.02.2012 03:16 |
| обороты движка | mikchurin | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 16.08.2010 10:07 |