| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону Авто: BMW m6 e63 |
У меня была подобная ситуация на самом первом моем BMW (318i - e 36 - 1992) купил ее в 2002 с пробегом 150 000 - но пробег явно смотан потому как на холодную подстукивали компенсаторы - залил масло 10W (что крайне не желательно для BMW) но со стуком на холодную ситуация улучшилась. При дальнейшей эксплуатации когда пробег перевалил за 230 000 - я стал замечать что движок не крутит болшу 4 500 оборотов - такое ощущение что отключаются какие то из целиндров - как будто троит - сбрасываю обороты - все норм - но только до 4500. Что я только не делал - все выше перечисленное - диагностику у ОД - по электронике проблем нет - по компрессии тоже не значительные изменения - проблема оказалась в ГРМ - короче - износился распредвал и рокера - заметная выработка на тех и на других. В итоге пока движок работает на малых оборотах - ему достаточно хода клапанов чтобы всасать нужное количество смеси, а вот уже на повышеных оборотах он не успевет - из за уменьшеного хода кланана (из за износа распредвала и рокеров) В итоге - распредвал менять не стал - просто сточил бортики от выработки (по краям шеек), но поставил новые рокера и новые компенсаторы - все делал сам все просто и по деньгам не дорого - в итоге машина поехала - раскручивал до от сечки :) таки и докатал до 325 000 - после продажи - нареканий в свой адрес не слышал....
|
| | |
| Сказал Спасибо Andreo за это сообщение: | marek (30.12.2013) |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону Авто: BMW m6 e63 |
на сколько я помню там нет толкателей, там роль толкателя выполняет рокер - он устанавливается между клапаном и распредвалом (одной стороной уперается в распредвал, другая сторона прижимается компенсатором, а серединой он давит на клапан) - там механизм очень простой - (восемь рокеров, восемь компенсаторов и восемь клапанов самое главное выстави все по точкам. Я все это прочитал в книжте по ремонту и обслуживанию - сейчас есть интернет и нормальные сервисы по ремонту - и то и другое тебе в помощь. для начала сними клапанную крышку и посмотри на состояние шеек распредвала - особенно вырыбатывается выпуклая часть (которая нажимает на рокер)
|
| | |
| Сказал Спасибо Andreo за это сообщение: | marek (02.01.2014) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Прыгают обороты дизельного движка. В чем может быть причина? | ValdemarLV | Дизель-клуб | 0 | 26.02.2012 03:16 |
| обороты движка | mikchurin | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 16.08.2010 10:07 |