Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   M40 - дохлые обороты движка (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28093)

marek 22.12.2013 19:15

M40 - дохлые обороты движка
 
двигатель не набирает обороты выше 5000 после 4000 провал потом еле еле до 5000 и всё! и звук такой как будто троит. пробовал с места со свистом уйти - не тянет? с места трогается плавно потом вдруг просыпается и прёт нормально вчём дело?:dance: двигатель м40 1992 1.8 83kw

vla3344 23.12.2013 08:04

Попробуй без расходомера. Каты стоят? Проверь давление в рампе на оборотах.

marek 23.12.2013 19:06

что такое -каты?:facepalm:

БУКА 23.12.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от marek (Сообщение 305466)
что такое -каты?:facepalm:

Катализатор.

БУКА 23.12.2013 21:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

marek 24.12.2013 00:52

ну да стоит:dance:

sayatast 24.12.2013 01:00

Цитата:

Сообщение от marek (Сообщение 305536)
ну да стоит:dance:

давление замерил?

2NER 24.12.2013 01:17

+1

померь давление топлива, желательно на ходу, т.к на холостом ходу и при перегазовках на месте недостаток топлива не выявится

marek 24.12.2013 17:43

чем его гада померить?

sayatast 24.12.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от marek (Сообщение 305642)
чем его гада померить?

Манометром на рейке

2NER 24.12.2013 22:58

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Манометр, тройник на 8мм шланг, сам шланг метра 2-2,5 и несколько хомутов.
Снимаешь шланг с бензофильтра, а шланг с тройником на бензофильтр. Потом, снятый ранее с бензофильтра шланг надеваешь на 3-ий конец тройника и вперед!
Проверять надо на 3-ей передаче с 1500-2000 оборотов и до конца, газ в пол конечно же
Давление должно быть 2.5-2.7 на холостом и 3.0-3.2 при нажатой педали газа. Не должно быть меньше!!! И более 4 не должно быть!
Замеришь - отпишись, будем думать дальше

marek 25.12.2013 00:38

вы извините меня за тупизну,но где мне взять этот манометр и рейку?:facepalm:

2NER 25.12.2013 00:56

манометр можно найти на рынке автозапчастей или грузовиков и тракторов
тройник найдешь в отделе сантехники ;)

RomZhuk 25.12.2013 11:04

Цитата:

Сообщение от marek (Сообщение 305716)
рейку?

она в авто стоит.

FuchS 25.12.2013 22:08

проверить давление,попробывать сначало с откл расходомером, потом с откл лямбдой!

marek 26.12.2013 14:55

у нсейчас праздники завтра куплю манометр и тогда проверю

marek 29.12.2013 19:11

поменял масло на 15w40 и всё почти наладилось разгон с места стал лучше ,но все равно выше 5000 обороты не поднимаются, пробовал с отключеным расходомером- начинает глохнуть на малых оборотах и работает не устойчиво

Andreo 30.12.2013 13:11

У меня была подобная ситуация на самом первом моем BMW (318i - e 36 - 1992) купил ее в 2002 с пробегом 150 000 - но пробег явно смотан потому как на холодную подстукивали компенсаторы - залил масло 10W (что крайне не желательно для BMW) но со стуком на холодную ситуация улучшилась. При дальнейшей эксплуатации когда пробег перевалил за 230 000 - я стал замечать что движок не крутит болшу 4 500 оборотов - такое ощущение что отключаются какие то из целиндров - как будто троит - сбрасываю обороты - все норм - но только до 4500. Что я только не делал - все выше перечисленное - диагностику у ОД - по электронике проблем нет - по компрессии тоже не значительные изменения - проблема оказалась в ГРМ - короче - износился распредвал и рокера - заметная выработка на тех и на других. В итоге пока движок работает на малых оборотах - ему достаточно хода клапанов чтобы всасать нужное количество смеси, а вот уже на повышеных оборотах он не успевет - из за уменьшеного хода кланана (из за износа распредвала и рокеров) В итоге - распредвал менять не стал - просто сточил бортики от выработки (по краям шеек), но поставил новые рокера и новые компенсаторы - все делал сам все просто и по деньгам не дорого - в итоге машина поехала - раскручивал до от сечки :) таки и докатал до 325 000 - после продажи - нареканий в свой адрес не слышал....

marek 31.12.2013 15:16

а толкатели тоже менял?

Andreo 31.12.2013 20:19

на сколько я помню там нет толкателей, там роль толкателя выполняет рокер - он устанавливается между клапаном и распредвалом (одной стороной уперается в распредвал, другая сторона прижимается компенсатором, а серединой он давит на клапан) - там механизм очень простой - (восемь рокеров, восемь компенсаторов и восемь клапанов самое главное выстави все по точкам. Я все это прочитал в книжте по ремонту и обслуживанию - сейчас есть интернет и нормальные сервисы по ремонту - и то и другое тебе в помощь. для начала сними клапанную крышку и посмотри на состояние шеек распредвала - особенно вырыбатывается выпуклая часть (которая нажимает на рокер)


Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)