M40 - дохлые обороты движка двигатель не набирает обороты выше 5000 после 4000 провал потом еле еле до 5000 и всё! и звук такой как будто троит. пробовал с места со свистом уйти - не тянет? с места трогается плавно потом вдруг просыпается и прёт нормально вчём дело?:dance: двигатель м40 1992 1.8 83kw |
Попробуй без расходомера. Каты стоят? Проверь давление в рампе на оборотах. |
что такое -каты?:facepalm: |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
ну да стоит:dance: |
Цитата:
|
+1 померь давление топлива, желательно на ходу, т.к на холостом ходу и при перегазовках на месте недостаток топлива не выявится |
чем его гада померить? |
Цитата:
|
Манометр, тройник на 8мм шланг, сам шланг метра 2-2,5 и несколько хомутов. Снимаешь шланг с бензофильтра, а шланг с тройником на бензофильтр. Потом, снятый ранее с бензофильтра шланг надеваешь на 3-ий конец тройника и вперед! Проверять надо на 3-ей передаче с 1500-2000 оборотов и до конца, газ в пол конечно же Давление должно быть 2.5-2.7 на холостом и 3.0-3.2 при нажатой педали газа. Не должно быть меньше!!! И более 4 не должно быть! Замеришь - отпишись, будем думать дальше |
вы извините меня за тупизну,но где мне взять этот манометр и рейку?:facepalm: |
манометр можно найти на рынке автозапчастей или грузовиков и тракторов тройник найдешь в отделе сантехники ;) |
Цитата:
|
проверить давление,попробывать сначало с откл расходомером, потом с откл лямбдой! |
у нсейчас праздники завтра куплю манометр и тогда проверю |
поменял масло на 15w40 и всё почти наладилось разгон с места стал лучше ,но все равно выше 5000 обороты не поднимаются, пробовал с отключеным расходомером- начинает глохнуть на малых оборотах и работает не устойчиво |
У меня была подобная ситуация на самом первом моем BMW (318i - e 36 - 1992) купил ее в 2002 с пробегом 150 000 - но пробег явно смотан потому как на холодную подстукивали компенсаторы - залил масло 10W (что крайне не желательно для BMW) но со стуком на холодную ситуация улучшилась. При дальнейшей эксплуатации когда пробег перевалил за 230 000 - я стал замечать что движок не крутит болшу 4 500 оборотов - такое ощущение что отключаются какие то из целиндров - как будто троит - сбрасываю обороты - все норм - но только до 4500. Что я только не делал - все выше перечисленное - диагностику у ОД - по электронике проблем нет - по компрессии тоже не значительные изменения - проблема оказалась в ГРМ - короче - износился распредвал и рокера - заметная выработка на тех и на других. В итоге пока движок работает на малых оборотах - ему достаточно хода клапанов чтобы всасать нужное количество смеси, а вот уже на повышеных оборотах он не успевет - из за уменьшеного хода кланана (из за износа распредвала и рокеров) В итоге - распредвал менять не стал - просто сточил бортики от выработки (по краям шеек), но поставил новые рокера и новые компенсаторы - все делал сам все просто и по деньгам не дорого - в итоге машина поехала - раскручивал до от сечки :) таки и докатал до 325 000 - после продажи - нареканий в свой адрес не слышал.... |
а толкатели тоже менял? |
на сколько я помню там нет толкателей, там роль толкателя выполняет рокер - он устанавливается между клапаном и распредвалом (одной стороной уперается в распредвал, другая сторона прижимается компенсатором, а серединой он давит на клапан) - там механизм очень простой - (восемь рокеров, восемь компенсаторов и восемь клапанов самое главное выстави все по точкам. Я все это прочитал в книжте по ремонту и обслуживанию - сейчас есть интернет и нормальные сервисы по ремонту - и то и другое тебе в помощь. для начала сними клапанную крышку и посмотри на состояние шеек распредвала - особенно вырыбатывается выпуклая часть (которая нажимает на рокер) |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)