| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кишинев |
Ребята!у кого мотор м40 подкажите на кхх идут два провода разные по цвету, на фишке они отмечены цифрами 1 и 2!посмотрие у кого как они иду?вчера весь вечер рылся по форумам ничего не нашол !заранее благодарен!
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
да там просто контакты на клапан электромагнитный, либо так либо так - как он сам зажужжит при включении зажигания и как там "шторка " задвигаеться, так и правильно!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кишинев | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
ну значит всеравно))) помню одно, при включении зажигания он жужжит и вроде открываетьсяна полную, а когда движок на хх он закрыт и остаеться только щель 2 мм где-то
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кишинев | я тоже об етом начал догадыватся т.к. поведение двигателя не меняется при смене проводков местами!и все же хочется узнать как должно быть!
Последний раз редактировалось Лександр; 28.11.2011 в 23:43. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
я б не парился - там стоит мотор с 2-я контактами и ему вроде как всеравно, вот было б 3 - тогда можно заморочиться
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #8 | |
| Новичок Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кишинев | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
| E46 - DIS Тест клапана холостого хода (глохнет) | Freelander | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 06.10.2010 22:25 |
| Замена клапана регулировки холостого хода (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:25 |
| Замена клапана регулировки холостого хода (М43 с 09/1995, M43TU, М44) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:23 |
| Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 11:59 |