Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:поездил на кипящем двигле

M40 перегрел? чего ожидать

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 06:58 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faRRRaon Посмотреть сообщение
Сегодня померял компрессию. 12,5--12--11,5----------8. Вопрос, почему 8 и только в одном цилиндре. Из-за чего, кольца залегли?
Этот, где 8 был самый теплонагруженый, и когда заглох двигатель, его уже пдклинивать начало, могло и по стенке юбку поршня помазать, обороты если бы дал, поздоровался бы обломком шатуна. Поршневые кольца залегают в канавках после перегрева как правило из-за закоксовывания масла после термоудара.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
 

« BMW M5 | ЗамОк »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:46.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)