|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь Авто: 316I E36 1992г | ![]()
Катал свадебный кортеж по городу, в водяной помпе лопасти почти отломаны были (как пото выяснилось). На светофоре начала гореть красная лампочка, масло в трубу поперло нормально, как сказал едущий за мной водила.Поездил на лампочке минут 15. В один момент движок чуть-ли не начал глохнуть. Свадьбу пришлось оставить, постоял, остыл. Поехал домой на норм скорости 120-140 км, на скорости за счет ветра вроде немного охлаждалось.Прошло 2 недели ездит вроде как раньше, провалов в мощности вроде нет, масло как и раньще "жрет", примерно литр на 1500 км, насчет расхода топлива не скажу (датчик даво накрылся). Вопрос . Чего мне ожидать после такой поездки и как можно определить с чем проблема, если есть? e36 m40 316 1992г |
![]() | ![]() |