Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:поездил на кипящем двигле

M40 перегрел? чего ожидать

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 23:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь
Авто: 316I E36 1992г

По умолчанию M40 перегрел? чего ожидать

Катал свадебный кортеж по городу, в водяной помпе лопасти почти отломаны были (как пото выяснилось). На светофоре начала гореть красная лампочка, масло в трубу поперло нормально, как сказал едущий за мной водила.Поездил на лампочке минут 15. В один момент движок чуть-ли не начал глохнуть. Свадьбу пришлось оставить, постоял, остыл. Поехал домой на норм скорости 120-140 км, на скорости за счет ветра вроде немного охлаждалось.Прошло 2 недели ездит вроде как раньше, провалов в мощности вроде нет, масло как и раньще "жрет", примерно литр на 1500 км, насчет расхода топлива не скажу (датчик даво накрылся). Вопрос . Чего мне ожидать после такой поездки и как можно определить с чем проблема, если есть?
e36 m40 316 1992г
faRRRaon вне форума  

Ответить с цитированием
 

Закладки

« BMW M5 | ЗамОк »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:01.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...