|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:давление |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.06.2010, 14:00 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гЕЛЕЦ Авто: бмв 316i 102 | М43
какое должно быть давление в топливной рампе и должно ли оно изменятся что за причины слабого давления мотор м43 1.6i Последний раз редактировалось keni 102; 27.06.2010 в 14:07. |
|
27.06.2010, 14:12 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
должно изменяться оно в зависимости от нажания на педаль газа(растет),должно быть думаю около 3бар! причины- неисправный регулятор давления ,забитый топливный фильтр,умирающий бензонасос!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
27.06.2010, 20:23 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород Авто: BMW 316 compact e36 |
А есть ли разница между нажатием газа, допустим на нейтралке оборотов тыщ до 4, и при езде на тех же 4 тысячах. Форсунки одинаково брызжут? Бенза одинаково кушает?
|
|
27.06.2010, 20:32 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
ПО идее разницы нет т.к. регулятор давления должен держать давление допустим от 2,7 до 4 бар при полном газе - так он и будет делатЬ! может и ошибаюсь!
__________________ Arbeit macht frei... |
|