![]() |
м43в18 не могу запустить не могу запустить двигатель м43в18! стартёр крутит, сигнальная лапма "проверь двигатель" не горит, топливо в рампе форсунок есть - давление ( на глаз ) в норме! мозги bosch m1.7! так-же отказала система дистанционного управления от ключа! от замков дверей водителя и багажника ЦЗ работает нормально! смотрел схемы - на "мозги" двигателя подаётся сигнал от EWS 2 что это за сигнал, просто +12 или какойто импульс? |
Ну, если с механикой двигателя всё в порядке (компрессия есть, распред крутится и т.п.), то тогда ищи по порядку: 1. Есть-ли питание ЭБУ двигателя и адкватен ли сам ЭБУ (видимо, понадобится сканер, если соединится - то теоретически блок готов к работе) 2. Есть-ли синхронизация при прокрутке (проще всего проверить сканером при прокрутке стартером) 3. Есть-ли зажигание (искра) (вывесить да посмотреть :smile:) 4. Есть-ли впрыск топлива (это удобнее всего осциллографом делать) 5. Есть-ли рабочее давление топлива (только манометром) Тут оговорюсь, если есть что-либо из п.3 или 4 - это автоматически обозначает, что п.1 и 2 в порядке... Если есть ВСЁ и всё равно не заводимся - значит что-то где-то не вовремя... |
А искра есть?:biggrin1: |
искры нет! оттащил вчера на диагностику! dme адекватен! синнхронизация с машиной идёт! ошибки выдал только те что мы искуственно создавали ему - отключали одну из форсунок , так и писал - обрыв форсунки №3! zke 4 тоже всё отрабатывает! проблема с дистанционным управлением с ключа и связи dme - ews 2! ищем возможность отключить ews 2 от мозгов програмно! если не получится буду ескать электрическую схему и электрическим методом пытаться исправить! топливо в рампе перед форсунками есть - прверял конечно не монометром а на глаз ! еслиб просто не хватала давления она бы хотябы пыталась завестись а тут просто стартер крутится и всё! |
проблема решилась! окисление контактов внутри реле питания + блока катушек зажигания! |
Поздравляем! beer |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:23. |
Форум BMW (БМВ)