|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:M50 покрутили болт |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.05.2012, 03:15 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 | m50 ДРМВ настройка
ДРМВ bosch е 34 m50b25 mototronik 3.1 перекрутили болт регулировки на воздухомере нужено значение сопротивления между 3 и 4 ножкой, может кто знает,или замерит. вторые сутки не могу найти |
|
18.05.2012, 22:54 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
чот на мотроне с бош расходомером даж не знаю где и болт такой! сопротивление тож не знаю но вольтаж на рабочем движке между 4и6 ногой 1.9В МИНИМУм
__________________ Arbeit macht frei... |
|
18.05.2012, 23:58 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 | болт рядом с фишкой находится (им можно регулировать выходное напряжение) по вольтажу отрегулировать сложно ,т.к. приразных температурах он будет разный мотроне он компенсирует вторым датчиком температуры который стоит после дроссельно заслонки
|
|
19.05.2012, 00:06 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | Ferrum, ДМРВ и расходомер-разные устройства,причем принципиально. Работу расходомера необходимо настраивать по газоанализатору!На выпуклый-военно-морской глаз то же можно....но,при наличии...глаза.
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
19.05.2012, 02:59 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 | Цитата:
ты мультиметром пользоваться умеешь? меня не волнует окружающая среда,меня волнует работа машины,если кто-нить сможет замерить на рабочем ДМРВ сопротивление (мне для начальной точки) я смогу настроить на слух,мне этого будет достаточно! | |
|
19.05.2012, 07:00 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск | Ferrum, Начальное значение датчика по описаниям производителя 0.98-1,01 вольта на 4и6 ноге.А что бы точно отстроить,нужно
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" |
|
19.05.2012, 10:59 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ясно все, он обычно закрыт и лезть туда нет смысла т.к. он на заводе настроен!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
19.05.2012, 14:41 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 |
я ж сказал что болт покутили кривые руки,(лезть туда конечно не стоит,изначально)но раз уж влезли,надо вернуть все обратно, ~ значение сопротивления между 4 и 3 ножкой поможет (между этими ножками сопротивление регулируется как раз этим болтом) в датчике есть схема которую не прозвонить(не разломав его) 1кОм убирает ~9v болт регулирует сопративление от 0 до 870 Ом, в схеме уже стоит какое-то сопротивление датчик подключать вне системы машины на долго не рекомендуется |
|
19.05.2012, 14:49 | #10 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|