Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:M50 покрутили болт

m50 ДРМВ настройка

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 14:41 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

я ж сказал что болт покутили кривые руки,(лезть туда конечно не стоит,изначально)но раз уж влезли,надо вернуть все обратно, ~ значение сопротивления между 4 и 3 ножкой поможет (между этими ножками сопротивление регулируется как раз этим болтом)
в датчике есть схема которую не прозвонить(не разломав его) 1кОм убирает ~9v болт регулирует сопративление от 0 до 870 Ом, в схеме уже стоит какое-то сопротивление
датчик подключать вне системы машины на долго не рекомендуется
Ferrum вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:49 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
я ж сказал что болт покутили кривые руки,(лезть туда конечно не стоит,изначально)но раз уж влезли,надо вернуть все обратно, ~ значение сопротивления между 4 и 3 ножкой поможет (между этими ножками сопротивление регулируется как раз этим болтом)
в датчике есть схема которую не прозвонить(не разломав его) 1кОм убирает ~9v болт регулирует сопративление от 0 до 870 Ом, в схеме уже стоит какое-то сопротивление
датчик подключать вне системы машины на долго не рекомендуется
Вот ты полез в дебри... Сказано же - ГАЗОАНАЛИЗАТОР... если (вдруг) не найдешь - по времени впрыска, 2,0 - 2,2 мс... хотя точно про этот раритет не помню, может и 2,5...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 19:29 #3
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Вот, глянь
[Только для зарегистрированных...]
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 03:03 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Вот, гляньl]
кому глянуть то, на дату последнего сообщения погляди
да и только без обид, глядеть там не на что, принцип работы дмрв,?
но тема про регулятор СО, которого отродясь в этих системах небыло, заглушка там, эт да, и даже место под потенциометр внутри имеется…
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)