проверь массу на ДМЕ (все сборки) было пару раз что прокисала с аналогичными симптомами |
Накопал в нете, дочитаю выложу, пока - цитата; "Кроме того, многие ECU также «управляют» общей шиной датчиков в том смысле, что «минус» их цепи берется с ECU. Путаница здесь происходит, если питание датчиков замеряют как «плюс» относительно «массы» кузова/двигателя. Конечно, при отсутствии «-» с ECU датчик не будет работать, т.к. цепь его питания разомкнута, неважно, что «+» напряжения на датчике есть. То же происходит при обрыве соответствующего провода в жгуте ECU. "В такой ситуации затруднение в диагностике возникает, когда отсутствие запуска двигателя происходит на фоне наличия минимально необходимых условий -- впрыска и искры. Так при обрыве общего провода датчика температуры охлаждающей жидкости ECU принимает температуру двигателя равной около -40...-50 град. Цельсия. Если при этом датчик вращения имеет общий провод отдельного исполнения, то впрыск и зажигание как функции ECU присутствовать будут, но запуск не произойдет. Дело в том, что при предельно низких температурах количество впрыскиваемого топлива предусмотрено максимальным (чтобы компенсировать неполное сгорание), и в результате двигатель будет «залит». Известны случаи, когда сканеры не отслеживали описанный обрыв -- BMW" |
Полный текст об общих принципах диагностики на сайте |
1.датчик коленвала, проверь намагниченность отверткой и сопротивление-это несложно 2.сигналка-иногда отключает бензонасос -имитация неисправности 3.грязные форсунки- выкинь, езди без них (шутка) 4. при высокой температуре (как у нас в ереване) может образоваться паровая бензиновая подушка-дикая версия вычитал где-то 5.завел -отключил, залило свечи, сталкивался, потом не заводиться пару часов |
Запустл ли двигатель?, отпишись. |
извините небыло времени, мотор завёл, проблема была в забитом катализаторе, хотя с выхлопной воздух выходил когда крутил стартером, странно что так резко он забился, я думаю дело в особенности этого двигателя, потому что например когда сильно забиваются форсы авто на холодную естественно плохо заводиться, и если крутить без остановки не заведёшь, а со второй попытки заводится, так что всем спасибо за помощь |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:52. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)