|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:подогревает |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.01.2012, 20:05 | #1 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | М50 В20
Добрый день всем, может кто сталкивался! Поменял я свой М50 на другой! Вопрос такой - подогревает М50 новый, как откроется термостат - начинается! Сканер выдает рабочую температуру 96 ( термостат на 92 - менял 2 термостата и с старого болка и с нового - подогревается) при перегреве 103 на ХХ, начинаешь ехать - 96, бывает 98! Как заглушишь двигатель - температура доползает до 109... Завел - падает на 96 и потом поработает - растет! Радиатор новый - течей нет из него, воздуха тоже нет - выпускал много раз - только жидкость! Крышка новая ! При открытии заливной горловины - из отверстия сверху еле бежит струйка - даешь газу - переливает аж струя! Помпа выходит тоже рабочая... Печка греет В чем беда ? не пойму
__________________ Arbeit macht frei... |
|
29.01.2012, 21:21 | #2 |
Новичок Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Эстония, Нарва Авто: BMW520, E39, M52, 96г |
Начало открытия 92, рабочая 96. Всё в порядке А на заглушеном и будет расти, циркуляции нет, охлаждения нет. Так и есть. Это нормально. |
|
29.01.2012, 21:42 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
так в пробке на ХХ растет и растет больше 2 ризки справа - примерно 109 градусов - пришлось 3 скорость отопителя на максимум и газку 1500 - поползла немног назад к 96!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
29.01.2012, 23:19 | #5 |
Новичок Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Эстония, Нарва Авто: BMW520, E39, M52, 96г |
Может термостат не открывается полностью, или на помпе лопасти поотваливались (не все). Патрубки радиатора как по температуре?
|
|
30.01.2012, 06:55 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
вискомуфта вроде рабочая, вторая уж стоит, тож грееться! на заглушенном крутится туговато. датчик на приборку и на мозг показывают одно и тоже-работают. патрубки горячие оба. помпа хепу-новая-там крыльчатка из нержавейки и двух кругов сварена... что удивило,выкрутил прокачной- завел,сразу вылилось немного, потом жидкость поднялась до уровня болта и пульсируя милиметров на 5 начала выливаться...короче на хх она пульсирует из этого отверстия-так у всех?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
30.01.2012, 08:20 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
стоит на хх с включеной печкой,обдув на 2- температура максимум, не греется,но стрелка пульсирует как жижа в прокачном и пытается уйти вправо! вырубаеш печку-начинает грется!
__________________ Arbeit macht frei... |
|