| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kz Авто: 520i 1998 |
На улице -20. Две е39, завели в одно время. Вентиляторы печки выключены. Знакомого - 525 м52ТУ - стрелка температуры почти вертикально за 4-5 минут Моя - 520 м52 - за это же время у меня только середина синей зоны. если при прогретом движке останавливаешься, то на ХХ температура падает. если включить рециркуляцию то опять вернется в вертикаль. А как вообще должно быть? У кого м52. У вас как долго греется мотор ?? |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Возможно у него быстрее т.к. объем больше. У меня тоже долго греется ![]() А вот этого не должно быть. | |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kz Авто: 520i 1998 | Цитата:
если у тебя 2,8 л то еще быстрее должно греться при таком раскладе. ![]() сколько у тебя греется, скажем в -20 при средних оборотах печки если ехать не втапок ??? | |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Нууу мин 15 до красной точки греется, наверное, а потом, пока со стоянки выезжаю она до конца догревается ![]() Не заморачивайся об этом, лучше пойми почему температура падает пока стоишь, так быть не должно Может течь в радиаторе (уровень проверь), может термостат глючит......
| |
| | |
| Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | Айвын (17.01.2013) |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kz Авто: 520i 1998 |
Только что провел эксперимент.На улице -20. Выключил климат.Завёл. 15 минут t= 55 20 минут t= 65 Включил климу, поехал 10 км.Остановился, выключил климат, температура что-то около 86-88, дошла и стабильно держит 98 градусов на ХХ. Включил климат на 24 градуса в автоматическом режиме, температура снизилась за 10 минут до 76 градусов. Возможно что и ниже бы упала, но более не стал ждать. Почему отопитель так "отбирает" тепло??? Или это норма??? Последний раз редактировалось Айвын; 17.01.2013 в 18:57. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Айвын, замена термостата
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Айвын (17.01.2013) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
| Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |