![]() |
m50b20 не заводится с дмрв, без дмрв - ошибка клапана холостого хода Всем привет. Есть m50b20 установленный в e30. Когда купил, бывший хозяин сказал, что не работает дмрв, он так и ездил с отключенной фишкой. Купил такой же, рабочий дмрв, но ничего не изменилось. Накидываешь фишку - машина глохнет, то ли задохнулась, то ли захлебнулась. Без неё заводится, но пока не прогреется, обороты плавают от 1000 до 2500 где-то, после прогрева плавают уже 500-800. Купил, настроил, подключил диагностику через ADS и dis44, вот что он показал при первом подключении: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я сбросил эти ошибки, отключил дмрв, завел - он мне показал ошибку по дмрв и больше ничего. Снова сбросил ошибку, подключил дмрв, покрутил стартером, машина не завелась, но высыпала вот эти ошибки, уже без дмрв: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Но нагуглить я про них ничего внятного не смог, особенно про этот выходной каскад. В какую сторону мне копать? Выходной каскад на мозгах отвалился? Но когда подключаешь дмрв, про него ни слова. Или просто совсем и полностью умер клапан холостого хода? Куда ещё посмотреть, что отключить, на что нажать? Инфа по мозгам: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Меняй клапан ! На каскад пока забей. И почитай на фото 1 и 2 что над списком ошибок написано. Диагностику делать - это вам не ошибки читать ! |
Поменял клапан, обороты теперь не плавают, а просто держатся на 2000, если накинуть фишку дмрв - просто глохнет. Если завестись с дмрв, то обороты ооочень низкие и пытается заглохнуть, принажатии на газ - глохнет. Лямбда отключена, но и в списке ошибок ее не было. |
В общем, исключив всё возможное, осталось только невозможное. Методом наблюдения были выявлены закономерности между "щелкающим звуком реле" в салоне, после которого машина сразу глохла. Оказалось, кто-то из бывших владельцев перепутал 4х контактное реле и поставил его вместо 5 контактного, а 5 контактное - на место 4х контактного, в блоке реле у ЭБУ. Поменяв их местами, машина заработала, все ошибки исчезли. Вот такие дела. |
У меня такое было на м52,поменял КВКГ и все нормально. |
Здравствуйте гудит стартер еле слышно. Не могу понять что цепь замкнутая или что? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:22. |
Форум BMW (БМВ)