m50b20 vanos плохо заводится,троит,хлопки Здравствуйте!Подскажите вероятности неисправностей,что может быть или на что похоже. m50b20tu vanos (simens) Симптомы: 1-На холодную и на горячую,плохо заводится двигатель(приходится долго крутить стартером) 2-Двигатель троит, плохо набирает обороты(отзывчивость на нажатие предали акселератора слабая,особенно при резком наборе) 3-При резких нажатия на педаль акселератора иногда есть хлопки(не частые) 4-Иногда мотор немного просыпается после 3000 оборотов,начинает ехать живее 5-Обортоы холостого хода держит ровно(600) Пробовал на работающем моторе отсоединять разъем дмрв(сименс) реакции у двигателя не было(патрубок дмрв прежним владельцем замотан изолентой,на герметичность не проверял). Автомобиль недавно приобрел,свечи еще не менял! Подскажите пожалуйста,возможно есть какие то очевидные причины неисправности? Заранее благодарен за ответ! |
Диагностика ответит на все вопросы. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Честно говоря ответ не воодушевил. |
m50b20 vanos плохо заводится,троит,хлопки Все остальное будет бессмысленным гаданием. По данным диагностики сразу можно будет понять что не так. А так по признакам может быть 100 причин. При нерабочем дпрв тоже с низов не тянет, при не работающем дпкв может чихать не заводится и дергать двигатель. Из за ваноса тоже могут быть проблемы. И лямбды могут такие проблемы доставить. Из за дмрв столько бед не будет, у меня сейчас дмрв отключён, так как на днях отказал. Да тяга пропала, расход большой, но работает мой М52В28 ровно и без дерганий. Даже ванос у меня усталый, но таких критических симптомов нет. Нсли чихает значит уоз не в порядке (а это бывает от датчиков ДПРВ и дпкв). |
Alex-666 подключи какой нибудь сканер, хоть Лаунч. ИМХО: ДПРВ должна диагностика показать, у них проводка от старости рассыхается. Для полноты картины с ДПРВ заменить колечки в ВАНОС. |
на работающем двигателе,снимал фишку дмрв,изменений в работе не было,потом заглушил мотор снял фишку,и запустил с уже снятой фишкой мотор так же долго крутился как и обычно запустился,но обороты были не 600 а ровно 500 троил так же.попытался измерить давление в рампе но манометр старый и только до 3 (kgf/cm²) и так как повторюсь манометр старый не уверен,давление успел замерить только на включеном зажигании без запуска двс,через несколько попыток лопнул шланг.гофру еще не проверял.в сервис к сожалению пока не могу обратится поздно с работы приезжаю,а оборудования своего нет. :( |
Ну если без дмрв еще хуже, значит лямбды не работают корректно. Но по любому, может проблема быть и от топливной системы (бензонасос, фильтр бензонасоса, регулятор давления топлива, форсунки) и от регулятора холостого хода, от датчика положения дроссельной заслонки, от подсоса воздуха. И опять же дпрв-дпкв. Короче без диагностики никак. Система впрыска м52 не так проста как жигулёвский карбюратор, там без норм оборудования ничего понять не возможно. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
День добрый!Сегодня утром машина завелась с пол оборота,троила но совсем немного,даже при резком ускорении не очень сильно троила,в общем более менее ехала стабильно,проехал приблизительно 8 км,троене началось на 3000-3500 оборотов как отсечка.потом все сильнее и сильнее через км где то ощущение было что работал один цилиндр,проехал так на подъем около 700 метров совсем начала дохнуть,температура поднялась до 100°,заглушил,включил печку,остыла немного,я снял пластиковую крышу,может показалось но задел провода,после остыла до 90° опять как и обычно долго крутилась и завелась но все равно слабее ехала и троила. |
А по кабелю k-dcan поищи на авито, он не должен дорого стоить, купи и с ноутом сам просканируй свою машину. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Я на завтра договорился на диагностику,просто для себя хочется понимать критичность ситуации. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)