Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   m50b20 vanos плохо заводится,троит,хлопки (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39038)

Alex-666 21.08.2017 10:51

m50b20 vanos плохо заводится,троит,хлопки
 
Здравствуйте!Подскажите вероятности неисправностей,что может быть или на что похоже.
m50b20tu vanos (simens)
Симптомы:
1-На холодную и на горячую,плохо заводится двигатель(приходится долго крутить стартером)
2-Двигатель троит, плохо набирает обороты(отзывчивость на нажатие предали акселератора слабая,особенно при резком наборе)
3-При резких нажатия на педаль акселератора иногда есть хлопки(не частые)
4-Иногда мотор немного просыпается после 3000 оборотов,начинает ехать живее
5-Обортоы холостого хода держит ровно(600)


Пробовал на работающем моторе отсоединять разъем дмрв(сименс) реакции у двигателя не было(патрубок дмрв прежним владельцем замотан изолентой,на герметичность не проверял).
Автомобиль недавно приобрел,свечи еще не менял!
Подскажите пожалуйста,возможно есть какие то очевидные причины неисправности?
Заранее благодарен за ответ!

roberthay 21.08.2017 13:51

Диагностика ответит на все вопросы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Alex-666 21.08.2017 16:57

Честно говоря ответ не воодушевил.

roberthay 21.08.2017 17:03

m50b20 vanos плохо заводится,троит,хлопки
 
Все остальное будет бессмысленным гаданием. По данным диагностики сразу можно будет понять что не так. А так по признакам может быть 100 причин. При нерабочем дпрв тоже с низов не тянет, при не работающем дпкв может чихать не заводится и дергать двигатель. Из за ваноса тоже могут быть проблемы. И лямбды могут такие проблемы доставить. Из за дмрв столько бед не будет, у меня сейчас дмрв отключён, так как на днях отказал. Да тяга пропала, расход большой, но работает мой М52В28 ровно и без дерганий. Даже ванос у меня усталый, но таких критических симптомов нет. Нсли чихает значит уоз не в порядке (а это бывает от датчиков ДПРВ и дпкв).

Pilot 21.08.2017 18:59

Alex-666 подключи какой нибудь сканер, хоть Лаунч.
ИМХО:
ДПРВ должна диагностика показать, у них проводка от старости рассыхается.
Для полноты картины с ДПРВ заменить колечки в ВАНОС.

Alex-666 21.08.2017 23:06

на работающем двигателе,снимал фишку дмрв,изменений в работе не было,потом заглушил мотор снял фишку,и запустил с уже снятой фишкой мотор так же долго крутился как и обычно запустился,но обороты были не 600 а ровно 500 троил так же.попытался измерить давление в рампе но манометр старый и только до 3 (kgf/cm²) и так как повторюсь манометр старый не уверен,давление успел замерить только на включеном зажигании без запуска двс,через несколько попыток лопнул шланг.гофру еще не проверял.в сервис к сожалению пока не могу обратится поздно с работы приезжаю,а оборудования своего нет. :(

roberthay 22.08.2017 00:26

Ну если без дмрв еще хуже, значит лямбды не работают корректно. Но по любому, может проблема быть и от топливной системы (бензонасос, фильтр бензонасоса, регулятор давления топлива, форсунки) и от регулятора холостого хода, от датчика положения дроссельной заслонки, от подсоса воздуха. И опять же дпрв-дпкв. Короче без диагностики никак. Система впрыска м52 не так проста как жигулёвский карбюратор, там без норм оборудования ничего понять не возможно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Alex-666 22.08.2017 08:40

День добрый!Сегодня утром машина завелась с пол оборота,троила но совсем немного,даже при резком ускорении не очень сильно троила,в общем более менее ехала стабильно,проехал приблизительно 8 км,троене началось на 3000-3500 оборотов как отсечка.потом все сильнее и сильнее через км где то ощущение было что работал один цилиндр,проехал так на подъем около 700 метров совсем начала дохнуть,температура поднялась до 100°,заглушил,включил печку,остыла немного,я снял пластиковую крышу,может показалось но задел провода,после остыла до 90° опять как и обычно долго крутилась и завелась но все равно слабее ехала и троила.

roberthay 22.08.2017 09:00

А по кабелю k-dcan поищи на авито, он не должен дорого стоить, купи и с ноутом сам просканируй свою машину.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Alex-666 22.08.2017 09:18

Я на завтра договорился на диагностику,просто для себя хочется понимать критичность ситуации.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)