![]() |
m50b20 vanos Siemens ms40.1. На холодную хлопки в глушитель и впускной коллектор. Имеется m50b20 vanos Siemens ms40.1. На холодную хлопки в глушитель и впускной коллектор. Отсоединяешь датчик коленвала - работает нормально. Как только прогреется - работает нормально. Новые свечи, датчики коленвала и распредвала, форсунки мылись, грм проверялся, компрессия и давление топлива в норме, по диагностике ошибок нет. Какие будут варианты? |
Denni, Цитата:
|
фишки не перепутаны никакие? датчик колена точно рабочий? |
пробовал ставить ещё 2 заведомо рабочих датчика - никаких изменений. по поводу фишек - всё чётко. РХХ помыл. подсосов воздуха нет. |
как форсунки мыли? ультразвуком? странно что при отсоединении датчика колена все норм... а датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке? |
форсунки мылись винсом на стенде, датчик температуры тоже вешал заведомо рабочий. Уже голову сломал! |
а ваносы как? датчик распредвалов? |
датчик новый, визуально с ваносом всё нормально. |
Попробуй поменяй передний шкив коленвала, на котором зубчатая насечка для датчика колена. |
Slawa, ну да - возможно венец намагнитило... но почему тогда на горячую все нормально? может катуха какая пробивает или наконечник? |
ничего странного в откл. ДПКВ нет. ДПРВ исправен раз с откл. ДПКВ работает есть вопросы к форсам,возможен вариант недержания. |
Проблема решена! Чисто из спортивного интереса был заменен передний маховик - чудо произошло :smile: Всем спасибо за помощь! |
Чуда на самом деле никакого нет. Передний маховик состоит из двух частей, которые соеденены между собой с помощью вулканизации. С течением времени резина стареет, и происходит смещение маховика относительно ступицы, отсюда и рассогласование по показаниям датчика колена и реальными фазами грм. Проблема довольно частая для старых машин, за последние 2 месяца встретилась 4 раза, особенно проявляется на м50 2.0 с оборудованием SIEMENS. Кстати маховик от м52 на 800г легче чем от м50, это так, информация для тюнеров. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:19. |
Форум BMW (БМВ)