|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Не заводится BMW E34 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.10.2015, 11:18 | #11 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
08.10.2015, 11:44 | #12 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Нет, к стати, не смешно - видал такое дважды. Но обычно всё куда тривиальнее. Или бенза нет (датчик может и соврать), или насос давит еле-еле(сетка забита или сам насос на последнем издыхании), или свечи дерьмо (владельцы Е34 на них "экономят" ставят Бриск и прочую дрочь).
|
|
08.10.2015, 12:34 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 | |
|
08.10.2015, 16:14 | #14 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | У меня сейчас лежит м73 именно с такой ситуацией как описывает Жека. Но правда на нем пофиг, там датчик с маховика смотрит.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 08.10.2015 в 16:14. |
|
08.10.2015, 17:28 | #15 | ||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Цитата:
Может это в вашем климате..................... Последний раз редактировалось Антихрист; 08.10.2015 в 17:29. | ||
|
08.10.2015, 20:57 | #16 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | Последний раз редактировалось сергей 1111; 08.10.2015 в 20:58. |
|
08.10.2015, 21:22 | #17 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
08.10.2015, 21:38 | #18 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Наверное наместе, навесуху снимал не я, мне его уже привезли без шкива в ремонт. Но возможно там кривые руки уже были, потому как он тянется по конски и если правильно затянуть то в принципе да, хрен его не возьмет.
|
|
08.10.2015, 21:44 | #19 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
13.10.2015, 13:39 | #20 |
Новичок Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sevastopol Авто: BMW 525I | Завелась!!!
И так все по порядку. В начале благодарю всех неравнодушных и оставивших свои комментарии возможных неисправностей. Начал я с того, что проверил все датчики отвечающие за хоть какую нибудь работу на сопротивление, все работает. Затем проверил топливную, тоже вроде в норме. Когда снял подводящий бензо шланг и прокрутил стартером, машинка хватанула. Казалось все банально, просто залил. Собрал все на место и машинка завелась, с трудом но завелась. Решил поменять свечи, хоть они и рабочие, думаю хуже не будет). На горячую заводилась без проблем, но тяги не было. Утром таже история, не завелась. Померял компрессию, оказалась 6 атм. Решил заняться анализом, думал долго. Вскрыл крышку головки, а там сбиты метки ГРМ, впускной распредвал провернулся на два звена. Все выставил и о чюдо табун вернулся, заводится с пол тыка как на холодную, так и на горячию, а как она прет.... В общем доправерялся, что оборвал подвесной и разорвал эластичную муфту. Все уже поменял, осталось глушак на резинки подвесить и ручник подтянуть. И в путь.
|
|