Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не заводится BMW E34

M50B25 не заводится. Искра есть. Бенз тоже. Помогите советом.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 11:18 #11
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ломается шпонка(8) под фланцем(6) и шкив проворачивается - датчик показывает положение колена не верно и искра не попадает в такт - мотор не запускается. "Это элементарно, Ватсон!"@
Жека,самому не смешно.?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 11:44 #12
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Нет, к стати, не смешно - видал такое дважды. Но обычно всё куда тривиальнее. Или бенза нет (датчик может и соврать), или насос давит еле-еле(сетка забита или сам насос на последнем издыхании), или свечи дерьмо (владельцы Е34 на них "экономят" ставят Бриск и прочую дрочь).
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 12:34 #13
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Нет, к стати, не смешно - видал такое дважды. Но обычно всё куда тривиальнее. Или бенза нет (датчик может и соврать), или насос давит еле-еле(сетка забита или сам насос на последнем издыхании),
На мой взгляд ответ в точку ___99,9%!
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 16:14 #14
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Жека,самому не смешно.?
У меня сейчас лежит м73 именно с такой ситуацией как описывает Жека. Но правда на нем пофиг, там датчик с маховика смотрит.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 08.10.2015 в 16:14.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 17:28 #15
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Нет, к стати, не смешно - видал такое дважды. Но обычно всё куда тривиальнее. Или бенза нет (датчик может и соврать), или насос давит еле-еле(сетка забита или сам насос на последнем издыхании), или свечи дерьмо (владельцы Е34 на них "экономят" ставят Бриск и прочую дрочь).
Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
У меня сейчас лежит м73 именно с такой ситуацией как описывает Жека. Но правда на нем пофиг, там датчик с маховика смотрит.
За 22 года впервые вообще слышу об этом.Товарищ,20 лет занимается разбором БМВ,я ему эту тему прикалол,он ответил просто - бред.

Может это в вашем климате.....................

Последний раз редактировалось Антихрист; 08.10.2015 в 17:29.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 20:57 #16
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Аргументированный ответ

Последний раз редактировалось сергей 1111; 08.10.2015 в 20:58.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 21:22 #17
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Аргументированный ответ
Странно как-то оно всё выглядит.А где был болт?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 21:38 #18
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Наверное наместе, навесуху снимал не я, мне его уже привезли без шкива в ремонт. Но возможно там кривые руки уже были, потому как он тянется по конски и если правильно затянуть то в принципе да, хрен его не возьмет.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 21:44 #19
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
............................ Но возможно там кривые руки уже были,........................
Золотые слова
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 13:39 #20
Новичок
 
Аватар для Jolder
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sevastopol
Авто: BMW 525I

Icon2 Завелась!!!

И так все по порядку. В начале благодарю всех неравнодушных и оставивших свои комментарии возможных неисправностей. Начал я с того, что проверил все датчики отвечающие за хоть какую нибудь работу на сопротивление, все работает. Затем проверил топливную, тоже вроде в норме. Когда снял подводящий бензо шланг и прокрутил стартером, машинка хватанула. Казалось все банально, просто залил. Собрал все на место и машинка завелась, с трудом но завелась. Решил поменять свечи, хоть они и рабочие, думаю хуже не будет). На горячую заводилась без проблем, но тяги не было. Утром таже история, не завелась. Померял компрессию, оказалась 6 атм. Решил заняться анализом, думал долго. Вскрыл крышку головки, а там сбиты метки ГРМ, впускной распредвал провернулся на два звена. Все выставил и о чюдо табун вернулся, заводится с пол тыка как на холодную, так и на горячию, а как она прет.... В общем доправерялся, что оборвал подвесной и разорвал эластичную муфту. Все уже поменял, осталось глушак на резинки подвесить и ручник подтянуть. И в путь.
Jolder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)