| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Не заводится BMW E34 |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #14 |
| Новичок Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sevastopol Авто: BMW 525I |
И так все по порядку. В начале благодарю всех неравнодушных и оставивших свои комментарии возможных неисправностей. Начал я с того, что проверил все датчики отвечающие за хоть какую нибудь работу на сопротивление, все работает. Затем проверил топливную, тоже вроде в норме. Когда снял подводящий бензо шланг и прокрутил стартером, машинка хватанула. Казалось все банально, просто залил. Собрал все на место и машинка завелась, с трудом но завелась. Решил поменять свечи, хоть они и рабочие, думаю хуже не будет). На горячую заводилась без проблем, но тяги не было. Утром таже история, не завелась. Померял компрессию, оказалась 6 атм. Решил заняться анализом, думал долго. Вскрыл крышку головки, а там сбиты метки ГРМ, впускной распредвал провернулся на два звена. Все выставил и о чюдо табун вернулся, заводится с пол тыка как на холодную, так и на горячию, а как она прет.... В общем доправерялся, что оборвал подвесной и разорвал эластичную муфту. Все уже поменял, осталось глушак на резинки подвесить и ручник подтянуть. И в путь.
|
| | |