Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M50B25TU Низкая тяга и большой расход топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 16:26 #21
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: е36

По умолчанию

Подсоса нигде нет, заменил лямбда зонд, дпкв, дпрв, маф сенсор, дпдз и датчики дитонации.Промыл форсунки и поменял рем. комплект ваноса. Заменил гофру подачи воздуха, нечего не помогло.
м52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 17:05 #22
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не вижу в перечне замененого клапана и трубок вентиляции картера.
Менять всё подряд конечно можно, есть вероятность дойти до причины
Можно почитать и подумать, это дешевле
Между расходом в 8кг и ваносом, датчиками положения валов связь исключительно половая
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 18:02 #23
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: е36

По умолчанию

Клапан холостого хода меняли на б.у. Шланги все поставил новые и прокладки на впускном коллекторе новые и на дросселе прокладка новая изменений нет .Подмена дме не помогла.
м52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 19:17 #24
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а регулятор давления и расходомер живы?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 20:03 #25
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: е36

По умолчанию

Да живы. Просто думаю что Dikiy решил эту проблему и мог бы помочь но ответа от него нет.
м52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 18:48 #26
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: е36

По умолчанию

м52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 05:48 #27
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: barnaul
Авто: bmw 525i

По умолчанию

8 кг воздуха на холостых при оборотах ~650 это нормально, воткни форсунки бош 107, повалит.

да и кстати этот мотор на низах овощь, только после 2.5-3 тысячь просыпается.

Последний раз редактировалось stanislav.sm; 31.05.2013 в 05:53.
stanislav.sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 10:16 #28
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от м52 Посмотреть сообщение
Подсоса нигде нет. нечего не помогло.
Замерь разряжение в впускном коллекторе вакуумметром и узнаешь есть подсос или нет.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 12:14 #29
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: barnaul
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Замерь разряжение в впускном коллекторе вакуумметром и узнаешь есть подсос или нет.
хм. и что должно показать на исправном?
stanislav.sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 12:31 #30
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stanislav.sm Посмотреть сообщение
хм. и что должно показать на исправном?
У меня Тайваньский прибор и стрелка должна находиться в центре зелёной шкалы, если находится на нижней границе то это уже повод для проверки на подсос воздуха. Сколько в Барах или атм. не помню, да и никогда не задумывался над этим.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)