Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 22:59 #1
Новичок
 
Аватар для Joker 520
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 93
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: BMW 520i E39

По умолчанию М52

Добрый вечер всем любителям и ценителям BMW.У меня назрел такой вопросик.Решил поменять маслосьёмные колпачки,чтобы было удобнее,а еще и для успокоения души по поводу блока,снял голову.Колпачки мало того что деревянные ещё и на направляющих болтались.А вопрос собственно в том,что прокладка ГБЦ стояла Victor Reinz 22RNZ97 1722 528,хотя мотор вроде бы и не вскрывался.Может ли стоять такая прокладка в оригинале или мотор уже ковыряли?Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!
Joker 520 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 23:06 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Ковыряли,на прокладке должно быть клеймо БМВ,а REINZ очень хорошая фирма...кстати...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение:
Joker 520 (03.12.2011)
Старый 02.12.2011, 23:07 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

да вроде как с завода там оригинал стоит...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Joker 520 (03.12.2011)
Старый 02.12.2011, 23:23 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Михей39
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: E

По умолчанию

Данная прокладка стоит в оригинале, не раз убеждался на практике.
Михей39 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Михей39 за это сообщение:
Joker 520 (03.12.2011)
Старый 02.12.2011, 23:25 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Возможно,но на ней должно быть клеймо...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение:
Joker 520 (03.12.2011)
Старый 03.12.2011, 10:31 #6
Новичок
 
Аватар для Joker 520
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 93
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: BMW 520i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Возможно,но на ней должно быть клеймо...
Есть тиснение BMW 22RNZ97 1722 528.
Joker 520 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 10:43 #7
Новичок
 
Аватар для anvaruha
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Туркменистан Мары
Авто: Bmw 528i

По умолчанию

Прокладка эта заводская !!! просто зачем снимать головку если хотел поменять только клапан сальники???
anvaruha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо anvaruha за это сообщение:
Joker 520 (03.12.2011)
Старый 03.12.2011, 11:21 #8
Новичок
 
Аватар для Joker 520
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 93
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: BMW 520i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anvaruha Посмотреть сообщение
Прокладка эта заводская !!! просто зачем снимать головку если хотел поменять только клапан сальники???
Головку снял чтобы не мучали сомнения о состоянии блока,так как был очень большой расход масла.Заодно наверное вытащу поршня может быть и кольца закоксованы.Уже радует то,что голова в отличном состоянии и блок без раковин и задиров.
Joker 520 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 11:32 #9
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Состояние блока (в частности цилиндров) можно было посмотреть эндоскопом через свечные отверстия без снятия головки блока.
Теперь уж когда головка снята, надо торцевать головку, проверить износ втулок направляющих клапанов и поменять возможно выпускные направляющие да и притереть клапана тоже будет неплохо.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение:
Joker 520 (03.12.2011)
Старый 03.12.2011, 12:22 #10
Новичок
 
Аватар для Joker 520
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 93
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: BMW 520i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Состояние блока (в частности цилиндров) можно было посмотреть эндоскопом через свечные отверстия без снятия головки блока.
Теперь уж когда головка снята, надо торцевать головку, проверить износ втулок направляющих клапанов и поменять возможно выпускные направляющие да и притереть клапана тоже будет неплохо.
Головку уже рассухарили.Направляющие в отличном состоянии,сёдла тоже.Клапана естественно притрём.
Joker 520 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)