| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 93
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Харьков Авто: BMW 520i E39 |
Добрый вечер всем любителям и ценителям BMW.У меня назрел такой вопросик.Решил поменять маслосьёмные колпачки,чтобы было удобнее,а еще и для успокоения души по поводу блока,снял голову.Колпачки мало того что деревянные ещё и на направляющих болтались.А вопрос собственно в том,что прокладка ГБЦ стояла Victor Reinz 22RNZ97 1722 528,хотя мотор вроде бы и не вскрывался.Может ли стоять такая прокладка в оригинале или мотор уже ковыряли?Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Ковыряли,на прокладке должно быть клеймо БМВ,а REINZ очень хорошая фирма...кстати...
|
| | |
| Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение: | Joker 520 (03.12.2011) |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
да вроде как с завода там оригинал стоит...
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Joker 520 (03.12.2011) |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Туркменистан Мары Авто: Bmw 528i |
Прокладка эта заводская !!! просто зачем снимать головку если хотел поменять только клапан сальники???
|
| | |
| Сказал Спасибо anvaruha за это сообщение: | Joker 520 (03.12.2011) |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 93
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Харьков Авто: BMW 520i E39 | Головку снял чтобы не мучали сомнения о состоянии блока,так как был очень большой расход масла.Заодно наверное вытащу поршня может быть и кольца закоксованы.Уже радует то,что голова в отличном состоянии и блок без раковин и задиров.
|
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Состояние блока (в частности цилиндров) можно было посмотреть эндоскопом через свечные отверстия без снятия головки блока. Теперь уж когда головка снята, надо торцевать головку, проверить износ втулок направляющих клапанов и поменять возможно выпускные направляющие да и притереть клапана тоже будет неплохо. |
| | |
| Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | Joker 520 (03.12.2011) |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 93
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Харьков Авто: BMW 520i E39 | Цитата:
| |
| | |