Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М52 капиталка или мет.лом

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2011, 11:28 #11
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
по моему автовелт но могу ошибаться. 2 лит. вообще гильзовать сказка (расточник говорит) поршень 80 стенки между цилиндров толстые.
страшная сказка....
коэффициенты расширения у чугуна и аллюминия- разные. ( но думаю, что на 2.0 не столь всё и ужасно будет)
гильзы- надо подбирать по размеру и дорабатывать (обрабатывать ) изнутри. что само по себе уже- "ни айс".
люди говорят- наш чугун- самый чугунистый из чугунов. потому- имхо- я б поставил совдеповские гильзы.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение:
Joker 520 (08.05.2011)
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:05.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...