|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.05.2011, 11:28 | #11 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
коэффициенты расширения у чугуна и аллюминия- разные. ( но думаю, что на 2.0 не столь всё и ужасно будет) гильзы- надо подбирать по размеру и дорабатывать (обрабатывать ) изнутри. что само по себе уже- "ни айс". люди говорят- наш чугун- самый чугунистый из чугунов. потому- имхо- я б поставил совдеповские гильзы.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! | |
|
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение: | Joker 520 (08.05.2011) |
08.05.2011, 12:13 | #14 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Joker 520, у тя поршни -80мм. подобрать гильзу под поршень возможно. даже с ТАЗа. лучше меньшую- с последующей обработкой. но нужен действительно ХОРОШИЙ расточник. ибо расстояние между гильзами после проточки блока будет маааленькое. малейший косяк- движка на помойку...
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение: | Joker 520 (29.06.2011) |
08.05.2011, 13:55 | #16 |
Новичок Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманск Авто: Е53 Х5 3.0 |
Joker 520, месяц назад,перебрал свой, правда 2.8л, 1996 г.никасил. воткнул наминал кольца, допуск 0.30-0.80, у меня 0.50, ещё походят тыс 40-50, но если овальность не нарушена, с разу замена шатунных, тоже наминал. 6000 полёт нормальный, масло не ест, не дымит. Попутно ревизия головки: замена 3 клапанов, 6 направляющих, ну и естественно колпачков. Бюджет около 15 кило рублей, на зап части: прокладки и т. д. Всё кроме головы делал сам. Удачи, всё делается.
|
|
Сказал Спасибо BAKS.51 за это сообщение: | Joker 520 (29.06.2011) |
08.05.2011, 20:01 | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
Joker 520 а какой у тебя жор масла?? сколько литров на 10000км?? у меня примерно 1,5-2л |
|
Сказал Спасибо Vovan77 за это сообщение: | Joker 520 (29.06.2011) |
29.06.2011, 14:56 | #18 |
Новичок Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 93
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Харьков Авто: BMW 520i E39 |
Доброго всем дня!Сегодня делал замер компрессии.По одному компрессометру 12-11.5-9-7-8-11.5 по другому 5-8-6-11.5-12-11.5,что это за бред такой?Как такое может быть?Что делать?Двигатель работает ровно,заводится с пол-тыка всегда.Масло жрет литр на 500 км. |
|
30.06.2011, 08:44 | #19 |
Новичок Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW е60 525D |
ты сначала поменяй КВКГ с трубками и прочисть трубку щупа а лучше поменяй ее тоже!!! капиталка дело последнее
|
|
Сказал Спасибо k_mat за это сообщение: | Joker 520 (01.07.2011) |
22.09.2013, 18:00 | #20 |
Новичок Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 523ia e-39 |
Мужики, сегодня мерил компрессию 12.5 - 11.5 - 10 - 12.5 - 12.7 . так вот мерил до этого 10 тыс назад тоже в 4м цилиндре компрессия была 10, сделал разкоксовку лавром не помогло, залил масла, 14 очков накачивает. двигатель м 52 170лс, скорее никасил, расход масла синтетики 3 литра на 10 тыс а полу синтетики 2 литра хватало. а сейчас пол литра на тысячу км синтетики 5 40 ликвимоли. стоит ГАЗ. так вот хочу узнать стоит ли делать движок? или пока ездить так? колпачки меняли но уже после замены тысяч 70 накатал. гльзы бы гдето достать под поршни на 84 Последний раз редактировалось Sever8986; 22.09.2013 в 18:01. |
|