|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.03.2012, 21:48 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия новороссийск Авто: BMW е39 528 | М52 КРЫШКА КЛАПОНОВ
вечер добрый.подскажите пожалуйста как правильно протянуть крышку клапанов(ванус).с каким усилием и последовательность
|
|
01.03.2012, 21:57 | #2 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Главное условие-новые прокладка и втулки под крепежные болты(резина).Болты упираются в головку,усилие в 3-4,5 кг обеспечат герметичность.Сам затягиваю рукой-уперлось,чуть дожал.Руки у всех разные.Знакомые чить -дожал,порвал шпильку на 12..
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
02.03.2012, 00:26 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб Авто: Надёжный | Цитата:
Так как мы имеем дело с м6 , то тянем 15 Н/М максимум | |
|
02.03.2012, 00:36 | #6 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | vda, Каюсь,может приувеличил.Давно динамометр вруки не брал по таким фишкам(руки попмнят).Пардон всем-ключ вруки и по ТИСу!Каюсь,старый воин....много гаек свернул и прикрутил-опыт заработал,а его уже не пропьешь...
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
02.03.2012, 00:42 | #7 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб Авто: Надёжный | Цитата:
До упора и от руки ..... не до усёра Я обычно тяну сперва свечные колодцы ( средний ряд ) от середины крышки , а потом верх и низ . тоже от середины и крест-накрест delta.t85 Не забываем наносить герметик в углах полуколец на прокладке и в местах стыка ГБЦ и VANOS Последний раз редактировалось vda; 02.03.2012 в 00:47. | |
|
02.03.2012, 00:48 | #8 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | vda, На опелях я выеживался по схеме-потом из за утечки масла ложил герметик...На БМВ принципиально герметик не кладу-затяжку провожу от середины к краям-утечек не было!С хорошими машинами и работать приятно!
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
02.03.2012, 00:59 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб Авто: Надёжный | |
|
02.03.2012, 01:10 | #10 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | vda, Грязь-враг!Если не сделали простого-то и герметик не поможет.Я,ученик старой школы-шабрили,притирали,подгоняли.Моторесурс-огромный.А,тут прокладку уложить-косятся на меня не ток ты,но переделками не занимаюсь.Гарантия на работу!Утечки,открученые гайки,и т д за мой счет.Сплю спокойно!
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совместима ли клапанная крышка двигателя М50 с М52 | BMW Master | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 08.02.2013 16:23 |