|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2013, 15:03 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 | m52 КВКГ уже устал!
Привет Всвм! Знаю тема не из новых. Сделал ремонт движка, м52, 2.3литров, кольца, вкладыши, прокладки, гильзы были в норме 84мм. поетому точить не стали, негде не протекает.После этого опять жрет масло,очень много, 1л. на 500км. Думал причина в КВКГ. Подробнее все описал в Мои действия. 1.Заглушил вход в КВКГ, чтоб убедится что виновник КВКГ,дал свободно выходить газам из крышки мотора. 2.Катался пол месяца, масло не ушло не грамма, подумал что я прав. 3. Купил ГВКГ оригинал от оффициалов за $90, поставил опять то же самое,жрет и все. Симптомы, после длительной стоянки много белого дыма на 20-30секунд, мотор работает ровно ХХ-700. Кто что посоветует? Последний раз редактировалось Karenbmw; 22.02.2013 в 15:04. |
|
22.02.2013, 15:48 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 | А как посматреть и что именно, подскажите пожалуйста. Дыма то нет, только первые 30 секунд после завода холдного двигателя.
Последний раз редактировалось Karenbmw; 22.02.2013 в 16:02. |
|
22.02.2013, 18:47 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Господи, ну щуп вытащи и прочисти сливное отверстие, может прожечь придётся Клапан меняется вместе со шлангочками, и не надо кроить на этом |
|
22.02.2013, 20:00 | #8 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | если еще поменяешь 5 трубок к клапану КВКГ то думаю все будет ок...наверняка какая(ие) то трубка(и) забилась(ись)......да и со временем они дубеют и теряют свои свойства...если не забиты то могут сифонить...поменял и забыл...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
23.02.2013, 11:19 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 | |
|
23.02.2013, 14:25 | #10 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e39 m52 заглушил КВКГ | Karenbmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 59 | 22.12.2020 21:22 |