Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m52 КВКГ уже устал!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2013, 14:25 #1
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
.........
................. Сделал ремонт движка, м52, 2.3литров, кольца, вкладыши, прокладки, ..................
Офигенный ремонт.А где про сальники клапанов глава???А это до 1,5 л на 1000км масла и белый дым после стоянки.
Антихрист вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 16:01 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Офигенный ремонт.А где про сальники клапанов глава???
Про сальники забил написать, их тоже менял, а про дым поясню, например утром завожу, сразу дым 20-30 секунд и все, нормально, дым пропадает.

Последний раз редактировалось Karenbmw; 23.02.2013 в 16:48.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 17:09 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Про сальники забил написать, их тоже менял, а про дым поясню, например утром завожу, сразу дым 20-30 секунд и все, нормально, дым пропадает.
Правильно,за ночь масло натекает через сальники,а при запуске выгорает.На Ютюбе есть даже видео,сделаное эндоскопом,как масло течёт через сальники в цилиндры.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 17:47 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
за ночь масло натекает через сальники,а при запуске выгорает
Но я же менял эти сальники, может не те поставили? Моторист на моих глазах установил новые А может перепутали что нибуть?
Да, но тогда почему же когда заглушил старый КВКГ ничего такого не было?

Последний раз редактировалось Karenbmw; 23.02.2013 в 18:23.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 m52 заглушил КВКГ Karenbmw Ремонт и эксплуатация BMW 59 22.12.2020 21:22


Часовой пояс GMT +3, время: 00:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)