| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ровно,Украина Авто: е39 523 | |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | открыл крышку мембраны, вынул мембрану.В отверстие которое прикрывает мембрана заглушил болтом с герметиком, а в отверстие которое внизу мембраны сообщающееся с маслоотделителем всунул трубку и пустил её вдоль нижнего шланга который идет к масляному щупу.Шланг желательно что бы был с большим внутренним отверстием что бы не создавалось избыточное давление в моторе.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| e39 m52 заглушил КВКГ | Karenbmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 59 | 22.12.2020 21:22 |