Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m52 КВКГ уже устал!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2016, 20:51 #1
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Большая часть.По крайней мере у дилера машины стираются как раз к концу гарантии.Некоторые не успевают докататься до конца.То,что продют в магазинах вообще гавно редкостное.За 20 тыщ на n62 потянуло алюминий на крышках распредвала.
Афигеть, я на кастроле 10/40 6 лет на е36 м50b20 отжигал , мотор разобрал, масложор начался, мотор внутри желтенький был и чистенький.А виной жора оказалось залегшие маслосьемные.
Андрей @1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 20:58 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Афигеть, я на кастроле 10/40 6 лет на е36 м50b20 отжигал , мотор разобрал, масложор начался, мотор внутри желтенький был и чистенький.А виной жора оказалось залегшие маслосьемные.
Вот это как раз и есть следствие вот того "жёлтенького" которому ты радуешься.Именно это гавно и убивает моторы.Это самое гадкое,что оно делает.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 21:04 #3
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вот это как раз и есть следствие вот того "жёлтенького" которому ты радуешься.Именно это гавно и убивает моторы.Это самое гадкое,что оно делает.
Если черненькое или цвет чефира вот это да, а желтенькое это норма.По вашему так мотор должен быть идеально чистым внутри?Этим моторам по 20 с лишним лет
Кольца и залегшие были и не пружинили почти

Последний раз редактировалось Андрей @1; 29.03.2016 в 21:06.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 21:13 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Если черненькое или цвет чефира вот это да, а желтенькое это норма.По вашему так мотор должен быть идеально чистым внутри?Этим моторам по 20 с лишним лет
Кольца и залегшие были и не пружинили почти
Цвет не имеет значения.Это лак,который убивает мотор.В частности все резиновые изделия и самое главное приводит к залеганию колец.Поверь,это не я придумал.Это прописные истины.А моторы должны быть абсолютно чистые.Любой лак не допустим.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 21:17 #5
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Цвет не имеет значения.Это лак,который убивает мотор.В частности все резиновые изделия и самое главное приводит к залеганию колец.Поверь,это не я придумал.Это прописные истины.А моторы должны быть абсолютно чистые.Любой лак не допустим.
Да я не спорю, но блин нет у нас такого масла на всем постсоветском просторе, что б оно работало и не оставляла ни лака, ни нагара.Вот щас на котором езжу вроде хорошее всю бяку размочило и я без усилий стирал со стенок гбц тряпкой, но оно дорогое.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 21:49 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Да я не спорю, но блин нет у нас такого масла на всем постсоветском просторе, что б оно работало и не оставляла ни лака, ни нагара.Вот щас на котором езжу вроде хорошее всю бяку размочило и я без усилий стирал со стенок гбц тряпкой, но оно дорогое.
Я тебе назвал как минимум две марки масла таких.Есть ещё Спектрол.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 m52 заглушил КВКГ Karenbmw Ремонт и эксплуатация BMW 59 22.12.2020 21:22


Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)