|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:помогите пожалуйста |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.04.2011, 20:39 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: БМВ Х5 | М52 мучение с зажиганием после фрезеровки блока и головки Здравствуйте дорогие форумчане ! Подскажите пожалуйста как быть проточили головку цилиндров на фрезе и блок тоже!!! как теперь выставить правильно зажигание ? мучаемся уже третьй сутки и все ни как !!! кстати блок алюминивый двигатель м52 1996гв. делали кап ремонт ! выставляем зажигание, ванус все по технологии как в книжке а машина начинает глохнуть или наоборот обороты подскакивают после заводки сразу же!!! или тройт ! ну ни как не хочет нормально работать! а может быть еще в чем нибудь другом проблема ???? Реально уже устали подскажите пожалуйста !!! |
|
24.04.2011, 00:19 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
зажигание как бэ не устанавливаеться, все автоматом прописано в мозгах. Если правилино всё собрать, метки, датчики исправные, свечи, и .т..д, и я надеюсь вы обьём мотра не меняли??? тогда всё должно зарабртать. |
|
24.04.2011, 09:11 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: bmw 318i e36 m40 | |
|
24.04.2011, 11:18 | #4 | |
Новичок Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.ОБЛ. Авто: 320I 1999 | Цитата:
| |
|
24.04.2011, 11:25 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.ОБЛ. Авто: 320I 1999 | "Лашадок" больше чем должно быть не станет,так как разность ремонтных размеров поршней очень мала.Если вместе с расточкой блока его шлифануть,и головку в придачу,то изменение объёма камеры сгорания будет минимальным.С зажиганием проблем тоже не будет.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока M54 | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 21:08 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |