| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: помогите пожалуйста |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.ОБЛ. Авто: 320I 1999 | "Лашадок" больше чем должно быть не станет,так как разность ремонтных размеров поршней очень мала.Если вместе с расточкой блока его шлифануть,и головку в придачу,то изменение объёма камеры сгорания будет минимальным.С зажиганием проблем тоже не будет.
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
| Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
| Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
| Снятие и установка / уплотнение головки блока M54 | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 21:08 |
| Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |