![]() |
М52 проблемы на горячую всем привет! Е39 96 год м52б28 Похожая тема была , но осталась не раскрытой по крайней мере для меня. на холодную машина работает изумительно , заводится с пол оборота, тянет что со места системы моргать начинают , так с утра можно ездить около 40 минут. потом если машина стоит на месте она просто глохнет, если едет то происходит *чих-пых* с потерей тяги продолжительностью 1-2 сек и все , беда , тяги нет,обороты набирает очень вяло , если заглушить Ее то завести большая проблема ,приходится долго крутить стартером , звуки при этом очень не приятные ,на холостых работает ровно , не троит не крехтит , комп ошибок не даёт. вчера поменял датчик коленвала , распредвала и расходомер, результатов это никаких не дало, уже всю голову сломал. спасибо за внимание ! |
Может в сторону подачи топлива стоит копать? Бензонасос,регулятор,форсунки? |
Цитата:
|
INPA есть? |
А форсунки проверяли? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Ошибка не трется |
Цитата:
Тогда проверяй моторную косу Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Если после замены датчика появилась постоянная ошибка на датчик,то скорее всего поменяный датчик не работает. Вобще смотреть смесь, данные лямд, температуру, данные по воздуху, форсунки. |
Цитата:
По топливу проблем нет |
Цитата:
Проверяют форсунки на стенде, на предмет равномерности налива, струи распыления топлива и много еще чего по мелочам. Если струя из форсунок не правильная, естественно будут проблемы в виде перелива и недогоревшей смеси. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:08. |
Форум BMW (БМВ)