Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M52 провалы до 2х тысяч оборотов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2013, 19:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск

По умолчанию M52 провалы до 2х тысяч оборотов

Всем привет, в очередной раз машинка подкинула головоломку.
Симптомы таковы: на хорошо прогретом моторе при разгоне от 1х до 2х тысяч оборотов двигателя появляются провалы, после 2х тысяч они пропадают.
На холодном двигателе провалов нет, грешил на ванос, но сегодня заменил ремкомплект ваноса, проблема осталась! Ошибок по мотору нет. К грамотному диагносту не поеду, т.к. люблю разбираться сам.
Помогите пожалуйста советом))
ps мотор на хх работает ровно, если газовать на месте, провалов нет.
feo200 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 21:50 #2
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 812
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 170 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Если ошибок по мотору нет то посмотри топливный насос и как вариант расходомер (иногда врет но ошибок не дает ). Ну сам понимаешь что это так..на вскидку...
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо neo67 за это сообщение:
feo200 (14.12.2013)
Старый 14.12.2013, 22:31 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск

По умолчанию

спасибо, за совет, уже маленько грешил на насос.
feo200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 22:44 #4
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 812
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 170 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от feo200 Посмотреть сообщение
спасибо, за совет, уже маленько грешил на насос.
для *спасибо * здесь есть специальная кнопочка..))) А вообще приторни манометр напрямую к выходу насоса---минимум 6 очков должен давать.Либо померить надо сколько в системе при работе держится и есть ли провалы под нагрузкой. При работе не ниже 3 очков должно быть в системе (это все так на пальцах )
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.

Последний раз редактировалось neo67; 14.12.2013 в 22:47.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 14:24 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
для *спасибо * здесь есть специальная кнопочка..))) А вообще приторни манометр напрямую к выходу насоса---минимум 6 очков должен давать.Либо померить надо сколько в системе при работе держится и есть ли провалы под нагрузкой. При работе не ниже 3 очков должно быть в системе (это все так на пальцах )
Сегодня мерил давление топлива на всех оборотах 3,5 кг, расход воздуха 10 кг.на хх. Пробовал совсем отключать расходомер - дерганье осталось. мотор 2 литра.

Последний раз редактировалось feo200; 15.12.2013 в 14:27.
feo200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 12:40 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

свечи/катушки/колпачки + форсунки. вот пожалуй с этого стоит начать.
Вот кстати, на BMW не испытывал, но на корейском автопроме помогло.
В нагрузке дергалась машина на малых оборотах, залил в бак промывку для инжекторов от всеми любимого Лавра. Эффект не заставил долго ждать, уже когда стрелка показывала пол бака дёрганье пропало.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
serg08 (25.12.2013)
Старый 16.12.2013, 20:44 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
свечи/катушки/колпачки + форсунки. вот пожалуй с этого стоит начать.
Вот кстати, на BMW не испытывал, но на корейском автопроме помогло.
В нагрузке дергалась машина на малых оборотах, залил в бак промывку для инжекторов от всеми любимого Лавра. Эффект не заставил долго ждать, уже когда стрелка показывала пол бака дёрганье пропало.
форсунки ровно год назад на стенде чистил, а по свечам и катушкам их менять на обум - жестоко ударит по карману.
feo200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 21:49 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск

По умолчанию

сегодня наконец начала и на холостых моросить, оказалось во втором цилиндре искра утекала под свечным наконечником по грязи((( по нагару на свечке можно сказать что цилинд работал отлично^^
feo200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:41 #9
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Посмотри равномерность вращения по цилиндрам, такой симптом у меня давала катушка, причем на начальном этапе дажен на равномерности вращение это ни как не отражалось, пока конкретно провалы не начались, только потом уже видно как один из цилиндров выпадает.На холостых машина работала отлично. И вот сейчас ситуация повторяется, начинаюся мелкие провалы от1,5-2,0 тыс. причем ошибок по ДВС нет и равномерность вращения по цилиндрам тоже в норме.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 20:42 #10
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
Посмотри равномерность вращения по цилиндрам, такой симптом у меня давала катушка, причем на начальном этапе дажен на равномерности вращение это ни как не отражалось, пока конкретно провалы не начались, только потом уже видно как один из цилиндров выпадает.На холостых машина работала отлично. И вот сейчас ситуация повторяется, начинаюся мелкие провалы от1,5-2,0 тыс. причем ошибок по ДВС нет и равномерность вращения по цилиндрам тоже в норме.
Самое противное, что без нагрузки равномерность работы по цилиндрам ровная. Меньять все катушки подряд не охота(((
feo200 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)