Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   M52B25 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=36136)

dferfge 07.04.2016 11:30

M52B25 тупит после прогрева
 
Помогите разобраться, машина на механике e39 двигатель m52b25, на холодную до 90 градусов динамика отличная, затем как разогрелась, при движение под нагрузкой, разгоняется кратковременными тычками вперед назад, заводится всегда отлично при любой температуре, обороты стоят как вкопанные никогда не плавают, проблема только в разгоне на горячую, появилось год назад сначала очень редко теперь каждый разгон сопровождается тычками.

Тут чтото с воздухом? подсос?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ошибки эти после удаления больше не появлялись
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Без расходомера тоже дергается, свечи менялись тыщ 40 назад NGK, бензин хороший в основном 92, пробовал полный бак 95 не заметил никакой разницы, насос менялся pierburg

mike880 10.04.2016 23:17

Расход воздуха маленький, 9.5 это даже для мотора 1.6 мало, ищи причину

kimi112 11.04.2016 09:28

Вопрос к знающим, дабы не плодить темы, DISA может давать такой расход воздуха, сейчас на ХХ такие же 9,5 кг/ч. ДВС М52ТУ 2 литра, шток Disa сам не двигается, толкнешь его рукой срабатывает, клапан рабочий (активация в Inpa проходит) ошибок по нему нет, просто мех заедание штока.

dferfge, сделай еще скрин равномерности работы по цилиндрам и топливные коррекции, и проверь работает ли DISA.

dferfge 11.04.2016 15:23

Решилась проблема очень просто. Катушки достал, наконечники 2 потресканные (трещина аж до контакта) остальные с оторванными кончиками - замотал изолентой в несколько слоёв
свечи почистил щеткой железной (6 штук сразу зажал в тиски и потер пару мин, блестят, вымыл в вайтспирите)

машина полетела, стала мягче работать, толчков больше нет, стало намного легче трогаться, заказал 6 наконечников bremi по 300 руб на емехе

воздух после этого не мерил, померию выложу, может она адаптировалась под такую искру и не гнала лишний воздух - хз

а чо за DISA за что отвечает?

Pilot 11.04.2016 18:28

Цитата:

Сообщение от dferfge (Сообщение 391012)
Решилась проблема очень просто. Катушки достал, наконечники 2 потресканные (трещина аж до контакта) остальные с оторванными кончиками - замотал изолентой в несколько слоёв
свечи почистил щеткой железной (6 штук сразу зажал в тиски и потер пару мин, блестят, вымыл в вайтспирите)

машина полетела, стала мягче работать, толчков больше нет, стало намного легче трогаться, заказал 6 наконечников bremi по 300 руб на емехе

воздух после этого не мерил, померию выложу, может она адаптировалась под такую искру и не гнала лишний воздух - хз

а чо за DISA за что отвечает?

У тебя старый вариант катушек стоит, на которых наконечники меняются, длинные такие с сердцевиной?
По дисе почитай на сайте, покрутить надо в самый низ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
По поводу воздуха, попробуй промыть датчик расхода воздуха и датчик температуры всасываемого воздуха спиртосодержащим очистителем (карбклинер или очиститель тормозов) только буз фанатизма чтобы ничего не повредить.

Pilot 11.04.2016 18:30

Цитата:

Сообщение от dferfge (Сообщение 391012)
Решилась проблема очень просто. Катушки достал, наконечники 2 потресканные (трещина аж до контакта) остальные с оторванными кончиками - замотал изолентой в несколько слоёв
свечи почистил щеткой железной (6 штук сразу зажал в тиски и потер пару мин, блестят, вымыл в вайтспирите)

машина полетела, стала мягче работать, толчков больше нет, стало намного легче трогаться, заказал 6 наконечников bremi по 300 руб на емехе

воздух после этого не мерил, померию выложу, может она адаптировалась под такую искру и не гнала лишний воздух - хз

а чо за DISA за что отвечает?

У тебя старый вариант катушек стоит, на которых наконечники меняются, длинные такие с сердцевиной?
По дисе почитай на сайте, покрутить надо в самый низ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
По поводу воздуха, попробуй промыть датчик расхода воздуха и датчик температуры всасываемого воздуха спиртосодержащим очистителем (карбклинер или очиститель тормозов) только без фанатизма чтобы ничего не повредить.

dferfge 11.04.2016 19:06

Да, у меня катушки разборные артикул 12131748018 и наконечник 12139067831

И кажется DISA у меня нет, в ссылке что дал написано что он шёл в M52TU, M54 и M56. У меня просто M52 без TU, никасил у меня :smile:

По расходомеру, я сначала замерю с новыми наконечниками воздух, мож всё придет в норму, не очень то хочется в эти узлы лезть, чтоб хуже не было, темболее как едет машина после ремонта изолентой меня устраивает, как говорится не буду мешать машине работать.

Осталась только проблема с лямбдами, вот тут надо подумать, лямбды отключены (физически) а ошибок нету, как такое может быть?

Антихрист 11.04.2016 21:45

Цитата:

Сообщение от dferfge (Сообщение 391025)
.......................
Осталась только проблема с лямбдами, вот тут надо подумать, лямбды отключены (физически) а ошибок нету, как такое может быть?

Может у тебя прошивка под 199 опцию уже закатана.

dferfge 11.04.2016 22:46

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 391036)
Может у тебя прошивка под 199 опцию уже закатана.

Что-то сомневаюсь, у меня тут вообще история загадочная, и я не сильно разбирался в этом, видимо пора, но в общем:

изначально висели две ошибки, как я понял на разогрев лямбд (чтото вроде probe heating), когда их удаляли они быстро появлялись. Затем я купил свой собственный шнур и после удаления этих ошибок они у меня почему то не появились. По impa значения лямбд зависли на 4.83 вольта, а остальные показания (коррекции и тд) даже не считываются, то есть импа ругается что не может прочитать, возможно кривая импа или я её криво настроил хотя делал всё как было расписано. Затем, когда я разбирался с 'овощностью на горячую' я просто отключил фишки с лямбд, и на моё удивление ошибок так и не появилось.

Значит первым делом надо достать нормальную импу. Не подскажите где скачать импу которую уже проверили другие люди и она точно рабочая, желательно английскую??
И второй вопрос: можно ли как то проверить на наличие этой 199 опции? это безлямбдовая прошивка типа как в калининградках?

Антихрист 11.04.2016 22:57

Цитата:

Сообщение от dferfge (Сообщение 391047)
..............................прошивка типа как в калининградках?

Она самая.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:39.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)