| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: E39 523 M52TU 9.1998 |
С горем пополам добрался до диагноста, подключили LAUNCH X431: - Сигнал датчика распредвала выпускных клапанов (OBDII:P1397; EUIII:P0340) - Сигнал, скорость автомобиля (OBDII:P0500; EUIII:P0500) - Правдоподобие сигнала датчика хода педали (в др.) пот. 1/2 (OBDII:P1542; EUIII:P0220) - Самодиагностика блока управления, дроссель двигателя или внутренняя неисправность (OBDII:P0601; EUIII:P0601) - Датчик хода педали 1 (в др.), адаптация (OBDII:P1542; EUIII:P0220) Расходомер показывал чуть выше нормы - 16.7 насколько я помню. Отклонение углов распред валов от заданных значений около +2 градуса. В 6 цилиндре какие-то небольшие отклонения, диагност сказал, что дело в катушке или свече. Теперь у меня еще больше вопросов. Почему две ошибки по датчику хода педали? Что за ошибка по датчику скорости? Спидометр у меня работает и показывает. С чем может быть связана ошибка дросселя, самодиагностики блока управления? Последний раз редактировалось Johnthegun; 10.11.2013 в 16:33. |
| | |