|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.11.2013, 09:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: E39 523 M52TU 9.1998 | M52TU не набирает больше 2000 об/мин
Ребята, всем привет! Сегодня утром(на улице -8) сел в машину и как только завел появилась ошибка Motornoprogramm, вместе с ней загорелся значок ASC. Прогрел до рабочей температуры и поехал по делам, на драйве ощутимо не хватало динамики, как только переключил в спорт появились провалы при разгоне. В мануале на 1 и 2 передачи двигатель крутился выше 4000 без проблем. Проехал так минут 15, остановился, заглушил и снова завел - ошибка исчезла... Как только нажал на педаль, двигатель раскрутился тысяч до 3-х и скинул обороты. Дальше все стало только хуже, теперь уже не крутится выше 1,5-2 тысяч, больше 15 км/ч не едет, еле до дома доехал. На холостых работает ровно, как и раньше, как будто никакой проблемы и нет. При наборе оборотов начинает троить и как писал выше - больше 2000 не развивает... Если это может быть как-то связано, то ЭБУ ABS у меня не работает. Недавно был на диагностике - сказали требует замены датчик распредвала, но не уточнили какой... Машина ехала как надо и все было в порядке. Клемму скидывать пробовал - не помогло. На завтра записался на диагностику в другой сервис, но не знаю доедет ли машина и надо ли на ней ехать с такой штукой. В профиле заполнил, но на всякий случай напишу и здесь, езжу на E39 523 седан 09.1998 M52TU АКПП. Надеюсь на вашу помощь и советы... |
|
09.11.2013, 10:29 | #2 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
С АБС проблему тоже решать надо - на форуме и в ГУГЛе много информации.
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
|
09.11.2013, 17:10 | #3 | |
Новичок Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: E39 523 M52TU 9.1998 | Цитата:
В любом случае посмотрю, что завтра скажет другой диагност, т.к. насколько я понимаю, ошибка по ДПРВ может быть и из-за сбитых фаз? Мало ли, могла цепь проскочить? Что касается ABS, то блок уже вскрывали до меня, выдает две ошибки на передний правый и задний правый датчики. Наверное, придется опять вскрывать ЭБУ, т.к. на холодную все работает, а как только мотор прогреется - сразу появляются ошибки. Меня это пока не беспокоит, надо решить проблему с двигателем... | |
|
09.11.2013, 17:40 | #4 |
Новичок Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: E39 523 M52TU 9.1998 |
Прошлый владелец сказал, что у него как-то машина тоже троила и не ехала после долгого простоя. Может, КВКГ? Может быть из-за него такая фигня?
|
|
09.11.2013, 20:01 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
Была похожая проблема на субару бенз. у меня просто после ремонта на датчике коленвала стружка железная налипла, никто не мог понять что случилось, все СТО объехал. Пока сам не разобрался никто не помог. Снял, почистил и всё порядок.
|
|
09.11.2013, 22:15 | #6 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
дроссель и кхх сними промой карбом и вдешкой побрызгай ,на моей такойже глюк был дня два назад
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
10.11.2013, 16:32 | #7 |
Новичок Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: E39 523 M52TU 9.1998 |
С горем пополам добрался до диагноста, подключили LAUNCH X431: - Сигнал датчика распредвала выпускных клапанов (OBDII:P1397; EUIII:P0340) - Сигнал, скорость автомобиля (OBDII:P0500; EUIII:P0500) - Правдоподобие сигнала датчика хода педали (в др.) пот. 1/2 (OBDII:P1542; EUIII:P0220) - Самодиагностика блока управления, дроссель двигателя или внутренняя неисправность (OBDII:P0601; EUIII:P0601) - Датчик хода педали 1 (в др.), адаптация (OBDII:P1542; EUIII:P0220) Расходомер показывал чуть выше нормы - 16.7 насколько я помню. Отклонение углов распред валов от заданных значений около +2 градуса. В 6 цилиндре какие-то небольшие отклонения, диагност сказал, что дело в катушке или свече. Теперь у меня еще больше вопросов. Почему две ошибки по датчику хода педали? Что за ошибка по датчику скорости? Спидометр у меня работает и показывает. С чем может быть связана ошибка дросселя, самодиагностики блока управления? Последний раз редактировалось Johnthegun; 10.11.2013 в 16:33. |
|
10.11.2013, 17:23 | #8 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
2)Ошибка вычисления памяти модуля управления(ЭБУ) - "Чек" не горит?! 3)Неисправность в цепи датчика скорости(он же датчик АБС) 4)Неисправность в цепи ДПРВ
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 10.11.2013 в 17:26. | |
|
10.11.2013, 17:52 | #9 | |
Новичок Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: E39 523 M52TU 9.1998 | Цитата:
Показания скорости считываются со всех датчиков ABS? Может ли это быть из-за неисправности блока ЭБУ ABS и как это влияет на работу двигателя? Диагност сделал адаптацию и стер ошибки. Как только выехал из ворот - машина стала как раньше, но при разгоне на оборотах около 4000 все опять повторилось, вернулся обратно, посмотрели ошибки - все тоже самое. | |
|
10.11.2013, 18:30 | #10 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Может, стоит задуматься о поиске нормально знающего марку человека? Даже по тем крохам информации, которые ты выложил, есть серьезный повод для этого. Иначе поменяешь кучу з\ч и без толку...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 10.11.2013 в 18:32. | |
|