Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:регулировка фаз газораспределения с двойной системой ванос

м52tu нужна помощь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 22:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лен обл
Авто: bmw320 e46

По умолчанию м52tu нужна помощь

вопрос можно ли отрегулировать фазы газораспределения без спец приспособ???если возможно то каким образом?желательно подробно.заранее благодарен
berikat вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 22:42 #2
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

тема называется распредвалы пару тем назад было на это страничке
там все обсуждали
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 22.09.2010 в 22:42.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 23:30 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лен обл
Авто: bmw320 e46

По умолчанию

там только по валы и ВМТ написано мне интересно про самаи поршно ваноса которые внутри звездочек.в каком они положении устанавливаются(на сколько они должны выступать из звезд не зря же приспособа придумана только вот хотелось бы без нее какнибудь.хоть снимай ванос с отрегулированного мотора и замерять
berikat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 08:47 #4
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] там и про это написано
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 23.09.2010 в 08:47.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 12:15 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лен обл
Авто: bmw320 e46

По умолчанию

но тут написано про один ванос а у меня их два
berikat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 12:32 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от berikat Посмотреть сообщение
там только по валы и ВМТ написано мне интересно про самаи поршно ваноса которые внутри звездочек.в каком они положении устанавливаются(на сколько они должны выступать из звезд не зря же приспособа придумана только вот хотелось бы без нее какнибудь.хоть снимай ванос с отрегулированного мотора и замерять
Без специалных приспособлений установка газораспрделения НЕВОЗМОЖНА. Если есть опыт в работе на моторах не менее 5-10 лет, то да.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 13:23 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Еще, приспособы на коленке не сделаешь, это не М50, так что проще отдаться в руки профи
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 13:59 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край

По умолчанию

У меня тоже большая проблема с M52TU
Началось все с того, что накрылся термостат -> трещина в головке -> лопнул радиатор, и продолжали ездить на машине. В один прекрасный день она вообще не завелась и попала к нам в гараж.
Поставил на нее новую головку, новый радиатор, новый термостат, естественно фазы ГРМ выводил без специальных приспособлений, стал заводить и о чудо завелась, но не держит холостой ход, обороты потихоньку снижаются и машинка глохнет.
Снял клапанную крышку, подцепил воздух кручу мотор, валы в ВМТ стоят ровно как и положено. Собрал обратно, завел, выехал из гаража, машина едет, но на холостых глохнет.

Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть такая ерунда?
casosamati вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 15:06 #9
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от berikat Посмотреть сообщение
вопрос можно ли отрегулировать фазы газораспределения без спец приспособ???если возможно то каким образом?желательно подробно.заранее благодарен
Прочитав все мануалы по ремонту движка понял следующее:
1. Коленвал ставим в ВМТ
2. Выводим распредвалы
3. Вытягиваем шлицевые валы чтобы были видны зубчики
4. Регулировочной плитой эти шлицевые валы утопляем на "нужную" глубину, то есть этой плитой мы эмитируем до конца открытый ванос (судя по мануалу об проверке фаз ГРМ)
5. Закручиваем гайки

С этим все понятно, но у нас нет этой регулировочной плиты. Зато у меня есть два ваноса, и из одного можно сделать эту самую "регулировочную плиту", то есть его разобрать и в нем поршеньки подклинить так чтобы они были всегда открыты до конца. И этот регулировочный ванос использовать для того чтобы упопить на "нужную" глубину шлицевые валы, подтянуть гаечки накидным ключиком, снять его, а потом уже поставить нормальный рабочий ванос.

Что скажите на счет идеи?
casosamati вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 13:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лен обл
Авто: bmw320 e46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от casosamati Посмотреть сообщение
У меня тоже большая проблема с M52TU
Началось все с того, что накрылся термостат -> трещина в головке -> лопнул радиатор, и продолжали ездить на машине. В один прекрасный день она вообще не завелась и попала к нам в гараж.
Поставил на нее новую головку, новый радиатор, новый термостат, естественно фазы ГРМ выводил без специальных приспособлений, стал заводить и о чудо завелась, но не держит холостой ход, обороты потихоньку снижаются и машинка глохнет.
Снял клапанную крышку, подцепил воздух кручу мотор, валы в ВМТ стоят ровно как и положено. Собрал обратно, завел, выехал из гаража, машина едет, но на холостых глохнет.

Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть такая ерунда?
у меня тоже такое было когда менял распредвал в итоге была лопнута трубочка которая подсоединяется к клапанной крыжке
berikat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е34 нужна помощь с электрикой Stas34 Ремонт и эксплуатация BMW 55 03.06.2013 19:29
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52
Нужна помощь Е36 Sasha1983 Ремонт и эксплуатация BMW 6 13.01.2013 11:49
Нужна помощь в улучшение е46 mustdie Форсаж 7 21.10.2011 12:15
Нужна помощь. bea_245 Помойка 1 22.07.2011 23:18


Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)