Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   м52tu нужна помощь (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m52tu-nuzhna-pomosch-8485/)

berikat 22.09.2010 22:02

м52tu нужна помощь
 
вопрос можно ли отрегулировать фазы газораспределения без спец приспособ???если возможно то каким образом?желательно подробно.заранее благодарен

Predator79 22.09.2010 22:42

тема называется распредвалы пару тем назад было на это страничке
там все обсуждали

berikat 22.09.2010 23:30

там только по валы и ВМТ написано мне интересно про самаи поршно ваноса которые внутри звездочек.в каком они положении устанавливаются(на сколько они должны выступать из звезд не зря же приспособа придумана только вот хотелось бы без нее какнибудь.хоть снимай ванос с отрегулированного мотора и замерять:shock:

Predator79 23.09.2010 08:47

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] там и про это написано

berikat 23.09.2010 12:15

но тут написано про один ванос а у меня их два:shock:

вова 1951 23.09.2010 12:32

Цитата:

Сообщение от berikat (Сообщение 73132)
там только по валы и ВМТ написано мне интересно про самаи поршно ваноса которые внутри звездочек.в каком они положении устанавливаются(на сколько они должны выступать из звезд не зря же приспособа придумана только вот хотелось бы без нее какнибудь.хоть снимай ванос с отрегулированного мотора и замерять:shock:

Без специалных приспособлений установка газораспрделения НЕВОЗМОЖНА. Если есть опыт в работе на моторах не менее 5-10 лет, то да.:wave:

mike880 23.09.2010 13:23

Еще, приспособы на коленке не сделаешь, это не М50, так что проще отдаться в руки профи

casosamati 24.09.2010 13:59

У меня тоже большая проблема с M52TU
Началось все с того, что накрылся термостат -> трещина в головке -> лопнул радиатор, и продолжали ездить на машине. В один прекрасный день она вообще не завелась и попала к нам в гараж.
Поставил на нее новую головку, новый радиатор, новый термостат, естественно фазы ГРМ выводил без специальных приспособлений, стал заводить и о чудо завелась, но не держит холостой ход, обороты потихоньку снижаются и машинка глохнет.
Снял клапанную крышку, подцепил воздух кручу мотор, валы в ВМТ стоят ровно как и положено. Собрал обратно, завел, выехал из гаража, машина едет, но на холостых глохнет.

Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть такая ерунда?

casosamati 24.09.2010 15:06

Цитата:

Сообщение от berikat (Сообщение 73108)
вопрос можно ли отрегулировать фазы газораспределения без спец приспособ???если возможно то каким образом?желательно подробно.заранее благодарен

Прочитав все мануалы по ремонту движка понял следующее:
1. Коленвал ставим в ВМТ
2. Выводим распредвалы
3. Вытягиваем шлицевые валы чтобы были видны зубчики
4. Регулировочной плитой эти шлицевые валы утопляем на "нужную" глубину, то есть этой плитой мы эмитируем до конца открытый ванос (судя по мануалу об проверке фаз ГРМ)
5. Закручиваем гайки

С этим все понятно, но у нас нет этой регулировочной плиты. Зато у меня есть два ваноса, и из одного можно сделать эту самую "регулировочную плиту", то есть его разобрать и в нем поршеньки подклинить так чтобы они были всегда открыты до конца. И этот регулировочный ванос использовать для того чтобы упопить на "нужную" глубину шлицевые валы, подтянуть гаечки накидным ключиком, снять его, а потом уже поставить нормальный рабочий ванос.

Что скажите на счет идеи?

berikat 25.09.2010 13:43

Цитата:

Сообщение от casosamati (Сообщение 73350)
У меня тоже большая проблема с M52TU
Началось все с того, что накрылся термостат -> трещина в головке -> лопнул радиатор, и продолжали ездить на машине. В один прекрасный день она вообще не завелась и попала к нам в гараж.
Поставил на нее новую головку, новый радиатор, новый термостат, естественно фазы ГРМ выводил без специальных приспособлений, стал заводить и о чудо завелась, но не держит холостой ход, обороты потихоньку снижаются и машинка глохнет.
Снял клапанную крышку, подцепил воздух кручу мотор, валы в ВМТ стоят ровно как и положено. Собрал обратно, завел, выехал из гаража, машина едет, но на холостых глохнет.

Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть такая ерунда?

у меня тоже такое было когда менял распредвал в итоге была лопнута трубочка которая подсоединяется к клапанной крыжке


Часовой пояс GMT +3, время: 01:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)