![]() |
м52tu нужна помощь вопрос можно ли отрегулировать фазы газораспределения без спец приспособ???если возможно то каким образом?желательно подробно.заранее благодарен |
тема называется распредвалы пару тем назад было на это страничке там все обсуждали |
там только по валы и ВМТ написано мне интересно про самаи поршно ваноса которые внутри звездочек.в каком они положении устанавливаются(на сколько они должны выступать из звезд не зря же приспособа придумана только вот хотелось бы без нее какнибудь.хоть снимай ванос с отрегулированного мотора и замерять:shock: |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] там и про это написано |
но тут написано про один ванос а у меня их два:shock: |
Цитата:
|
Еще, приспособы на коленке не сделаешь, это не М50, так что проще отдаться в руки профи |
У меня тоже большая проблема с M52TU Началось все с того, что накрылся термостат -> трещина в головке -> лопнул радиатор, и продолжали ездить на машине. В один прекрасный день она вообще не завелась и попала к нам в гараж. Поставил на нее новую головку, новый радиатор, новый термостат, естественно фазы ГРМ выводил без специальных приспособлений, стал заводить и о чудо завелась, но не держит холостой ход, обороты потихоньку снижаются и машинка глохнет. Снял клапанную крышку, подцепил воздух кручу мотор, валы в ВМТ стоят ровно как и положено. Собрал обратно, завел, выехал из гаража, машина едет, но на холостых глохнет. Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть такая ерунда? |
Цитата:
1. Коленвал ставим в ВМТ 2. Выводим распредвалы 3. Вытягиваем шлицевые валы чтобы были видны зубчики 4. Регулировочной плитой эти шлицевые валы утопляем на "нужную" глубину, то есть этой плитой мы эмитируем до конца открытый ванос (судя по мануалу об проверке фаз ГРМ) 5. Закручиваем гайки С этим все понятно, но у нас нет этой регулировочной плиты. Зато у меня есть два ваноса, и из одного можно сделать эту самую "регулировочную плиту", то есть его разобрать и в нем поршеньки подклинить так чтобы они были всегда открыты до конца. И этот регулировочный ванос использовать для того чтобы упопить на "нужную" глубину шлицевые валы, подтянуть гаечки накидным ключиком, снять его, а потом уже поставить нормальный рабочий ванос. Что скажите на счет идеи? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:46. |
Форум BMW (БМВ)