|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.01.2013, 16:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино Авто: Е 39 | m52tu при замене свечей обнаружил что свеча 3 цилиндра в масле снаружи
Всем привет. При замене свечей обнаружил что свеча 3 цилиндра в масле снаружи, смею предположить что необходимо менять прокладки свечных колодцев. Похожую тему на форуме видел но так и не понял какие именно прокладки необходимо менять сразу (пр. клапанной крышки, свечных колодцев, и какие то прокладки под болты). Если кто знает сколько и какие прокладки нужны - просьба подскажите. движок М52ТУ. И стоит ли брать оригинальные прокладки? И еще один вопрос: какую охлаждающую жидкость долить? расширительный бачок почти пустой не могу понять что залито. |
|
12.01.2013, 18:09 | #2 | |
Новичок Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 525 e34 | Цитата:
Каким цветом,слей чуть жидкости???
__________________ Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя. Последний раз редактировалось puTByJIb; 12.01.2013 в 18:10. | |
|
12.01.2013, 22:23 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! |
покупай прокладку по клапанную крышку, свечных колодцев идут в комплекте. Бери victor reinz. А ОЖ лучше поменяй полностью... раз не знаешь что залито, ЗНАЧИТ И НЕ В КУРСЕ КТО ТАМ И КАК ДАВНО МЕНЯЛИ...
|
|
13.01.2013, 02:25 | #5 |
Новичок Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Актобе Авто: БМВ-520 Е-34 М-50 |
Здравствуйте форумчане! БМВ-520-95года,Кузов Е34,двигатель М50-проблема: Заводится хорошо, после прогрева до 40 градусов при нажатии на акселератор начинает тупить-не развивает обороты выше 2500 и начинает чихать в сторону всаса. При повторном заводе на прогретом двигателе долго заводится. Помогите решить проблему. С уважением, Алтай. |
|
13.01.2013, 06:44 | #6 | |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 | Цитата:
Последний раз редактировалось roletar; 13.01.2013 в 06:45. | |
|
13.01.2013, 09:33 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
13.01.2013, 16:22 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | викторниколаевич, эт с чего это? рейнц отличные прокладки а вот эрлинг и оригинал просто цену ломят - имхо! менял много раз и ставил ВСЕ - рейнц понравился - цена качество - все на уровне
__________________ Arbeit macht frei... |
|
13.01.2013, 17:05 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
13.01.2013, 17:08 | #10 |
Новичок Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: BMW 525 e34 | Да нормальная фирма,может брак какой попался,у меня стоит и сухо.
__________________ Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя. |
|