Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M52TU уходит охл.жидкость.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 01:07 #1
Новичок
 
Аватар для SEY666
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 523

По умолчанию M52TU уходит охл.жидкость.

Всем привет.
Очень нужен совет.В октябре купил E39 универсал.Двигатель M52TU.Ездил каждый день до середины января,проблем не было,затем машина стояла на стоянке.В конце марта завел машину и поставил прогреваться.Покатался некоторое время по стоянке затем опять поставил машину с заведённым двигателем, где-то через час машина закипела.Долил примерно 5 литров ож.Наследующий день опять антифриз куда то ушел.Подскажите откуда лучше начать смотреть?
заранее спасибо.
SEY666 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 09:33 #2
Новичок
 
Аватар для SEY666
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 523

По умолчанию

Простите,хотел добавить некоторую информацию(забыл вчера дописать).
Стрелка на панели приборов показывает норму(не кипит),но из под капота идет сильный пар.В последний раз долил 2 литра антифриза.Заливал ож. как положено,с откручиванием пробки возле термостата пока не польется антифриз.
Ещё раз спасибо.
SEY666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 11:10 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

а под машину заглядывал)))
BVB1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 11:16 #4
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEY666 Посмотреть сообщение
Долил примерно 5 литров ож.Наследующий день опять антифриз куда то ушел.
Цитата:
Сообщение от SEY666 Посмотреть сообщение
В последний раз долил 2 литра антифриза.
Ищите куда он у вас уходит в таких количествах.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 01.04.2012 в 11:17.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 12:58 #5
Новичок
 
Аватар для SEY666
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 523

По умолчанию

Ну машина на стоянке ,а под машиной снег и железная защита.Поэтому и спросил мож кто знает куда лучше сначала влезть,чтоб всю машину не переворачивать "вверх ногами".Пар идёт в основном спереди (со стороны радиатора).
SEY666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 13:10 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEY666 Посмотреть сообщение
не кипит),но из под капота идет сильный пар
Посмотри пластиковые наконечники патрубков...они от старости и температуры трескаются.Прогрей мотор и смотри где жижа сочится
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 13:11 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

так и смотри радиатор и бачок расширительный и патрубки
BVB1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 13:18 #8
Новичок
 
Аватар для SEY666
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 523

По умолчанию

ок.спасибо.сегодня же посмотрю.
SEY666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 15:14 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEY666 Посмотреть сообщение
ок.спасибо.сегодня же посмотрю.
Скорей всего по незнанки не сменил крышку расширителя вот и раздуло радиатор или бачок!
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 17:27 #10
Новичок
 
Аватар для SEY666
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 523

По умолчанию

Всем спасибо за советы.Банальная вещь.Решил посмотреть расширительный бачек на предмет трещин,приподнял кожух вентилятора и увидел что тонкая трубка от горловины расширительного бачка оторвана ваобще.Скорее всего когда машина прогревалась,ож.просто вытекала с этого места(из трубки).Щас долил опять 4 литра,правда не успел долго прогреть.Буду пробовать позже.Всем спасибо за советы.
SEY666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)