|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.02.2014, 09:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб Авто: х5 е53 3,0 | m54 3.0 бенз, помпа, масло антфриз=жирный слой эмульсии ???
Всех приветствую. заменил масло mobil1 на motul8100xcess с фильтрами 1000 км назад.... проездил 1000км, заметил лужу антифриза под машиной, капало из под шкива помпы, дальше я на холодной машине долив антифриз доехал км 10 до сервиса, там поменял ролики, ремни, оригинальную помпу и антифриз..., после ремонта проехал км 200, никакого излишнего дымы из выхлопной системы нет. антифриз в норме.решил проверить масло посмотрел на шуп масло на миниуме, решил долить литр.крышку масло гарловины открывать, а не открывается. в итоге с трудом открыв-примерзло и большой слой эмульсии как на крышке так ниже в гбц. на шупе эмульсии нет. проехал 100км открываю маслогорловину теплый движек, а эмульсия не ушла... после остывания движки машины проверил антифриз в норме.... короче, что теперь???масло раньше не уходило. может обратно вернуться с мотуля на мобил? свкг ? или зимой на м54 это норма... |
|
08.02.2014, 10:16 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
жор масла тут скорее всего связан с квкг и его трубками...эмульсия та возможно масляная и от старого масла, еслм матюль не подделка - если антифриз не уходит и на щупе ее нет - так и есть
__________________ Arbeit macht frei... |
|
09.02.2014, 00:36 | #5 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
09.02.2014, 01:07 | #6 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: bmw 525i | Цитата:
эмульсия появляется в холодное время года при частых коротких поездках по городу - т.е. завёл-сразу поехал-через 5 метров остановился-через полчаса повторилось-и т.д. Для избавления от конденсата в масле (и, соответственно, от эмульсии на маслозаливной пробке) нужно подольше поездить. Если на щупе эмульсии нет - не парься | |
|
09.02.2014, 11:55 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
езжу в день по 100 км и 2 дня в неделю по 20 - менял масло- эмульсия чуток на заливной!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
09.02.2014, 11:59 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
+1 если мало катаюсь, много эмульсии на крышке, много езжу, мало эмульсии. Масли и мотор как у тебя, жора не замечено.
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
09.02.2014, 12:54 | #9 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
у меня на 8 тыщ съело 800-1000 грамм масла - кручу до отсечки часто езжу на оборотах 3500-4500 всегда
__________________ Arbeit macht frei... |
|