| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб Авто: х5 е53 3,0 |
Всех приветствую. заменил масло mobil1 на motul8100xcess с фильтрами 1000 км назад.... проездил 1000км, заметил лужу антифриза под машиной, капало из под шкива помпы, дальше я на холодной машине долив антифриз доехал км 10 до сервиса, там поменял ролики, ремни, оригинальную помпу и антифриз..., после ремонта проехал км 200, никакого излишнего дымы из выхлопной системы нет. антифриз в норме.решил проверить масло посмотрел на шуп масло на миниуме, решил долить литр.крышку масло гарловины открывать, а не открывается. в итоге с трудом открыв-примерзло и большой слой эмульсии как на крышке так ниже в гбц. на шупе эмульсии нет. проехал 100км открываю маслогорловину теплый движек, а эмульсия не ушла... после остывания движки машины проверил антифриз в норме.... короче, что теперь???масло раньше не уходило. может обратно вернуться с мотуля на мобил? свкг ? или зимой на м54 это норма...
|
| | |