![]() |
m54 525 После замены КВКГ стала троить на холостую Добрый день. Такая проблема,на 525 м54, поменял свечи, фильтра и под шумок квкг. При снятии патрубки от него рассыпались. Заказал новые и оказалось что авто для холодного климата. Квкг заказал для обычного, там отличие в корпусе. Сняли от старого одели на новый. После этого на холостом ходу стала дёргаться и трястись, стоит только чуть нажать на газ работает идеально. И на прогретом двигателе тоже самое. Вопрос, из-за чего всё? Есть ли различия квкг для хол и обычного климата? Или? Спасибо:shock: |
Ищите подсос воздуха или какой то разъем забыли одеть. |
может воздух где то подсасывает. Не знаю где на м54 КВКГ. На н46 прикручен к впускному коллектору и снимается вместе с коллекторм |
Цитата:
|
что то мне подсказывает что собрали не так и подсосы:shock: |
Чистка сетки расходомера может помочь, был случай, замена КВКГ + меняли фильтр, листья, грязь со старого попала на сетку расходомера, холостой ход так плавал, клиент выл. |
Как проверить заглушку? Она щёлкает |
Всем спасибо!Проблема решена. Не одел "мастер":mig::mad::mad: 2 разьёма... |
Цитата:
|
Да,да...:mad::mad::mad: |
Цитата:
|
Ребят, а никто не поможет с вопросом? Поменяли КВКГ и сальник передний коленвала, промыли движку и вылезла куча ошибок: 124 intake air temperature sensor, 140 map cooling, 103 control module monitoring, function failure, 131 throttle actuator, sticking, 034 inlet-camshaft control bank 2, function failure. Сняли все фишки, промыли обезжиривателем, продули и о чудо, осталось только одна 034 inlet-camshaft control bank 2, function failure, и промывали и продували несколько раз, только толку нет. Машина заводится, работает нормально, но только стоит включить скорость (вперед или назад) проедет 1 метр и глохнет. Может кто подскажет где искать проблему? Х5 М62, 2001 г.в. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:30. |
Форум BMW (БМВ)