| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: заводится не с первого раза |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Цитата:
__________________ Arbeit macht frei... | |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
Р егулятор давления поддерживает опред.давление в топливной рампе на всех режимах. Это ни что иное как обыкновенный мембранный клапан. В зависимости от разряжения во впускном коллекторе мембрана открывается и стравливает лишнее топливо по обратной магистрали в бак. Когда бензонасос не работает,то топливо,не имея постоянного подпора,перетекает обратно в бак. Можно проверить абсолютно на любом инжекторе утром. Открутить защитный колпачок золотника на топл.рампе и убедиться,что давление равно нулю.При этом отсутствие давления вовсе не означает,что в рампа будет пуста. Топливо будет в ней,НО без избыточного давления.
|
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 | Цитата:
если по простому то на выходе насоса стоит обратныи клапан, которы пропускает топливо в перед только при (хотЬ малом) давлении. далше стоит вся топливная система и на выходе системы стоит регулятор, которыии, достигая заданного давления, лишние топливо отправляет обратно в бак. при остановке бензонасоса давление падает на какуюту велечину, но так само держитса в системе, потомучто систему с обоих сторон держут закрытую клапана - с однои обратныи, с другои рег давления. если давление падает, то это уже дефект - либо оидн из клапанов не держит, либо форсунки текут. если форсунки текут, то ониже текут в впуск.колелтор и это тоже может затруднитЬ заводку двигателя после остоновки.
__________________ ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E53 плохой запуск на горячую | AndyZ | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 07.11.2012 10:34 |