|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:заводится не с первого раза |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.06.2012, 08:52 | #41 |
Новичок Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур Авто: BMW528I |
Приветствую уважаемые! Я на своём М54 заменил: КРКГ(при разборе выяснилось,что мембрана порвана),все патрубки(треснули при разборе),прокладку крышки головки,и пришлось сажать на герметик датчик распредвала выпускных клапанов.Да, ещё пришлось промывать сливное окно на щупе и дроссель с регулятором холостого хода,- очистителем карбюратора.Всё это влияет.Движок пришел в норму.Заводится с "полпинка"! Спасибо всем за совет!!!
|
|
13.06.2012, 09:03 | #42 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | полазив по форумам,обнаружил тот факт,что холодный запуск чуть ли не основная болезнь двиг.м52ТУ и м54. Многие советуют посмотреть КВКГ. Так вот,пытавшись добраться до этого зверя,снимал воздуховод,рхх и имел счастье лицезреть дроссельную заслонку. Оказалась на удивление чистой. Промыл рхх на всякий случай. Но обнаружил странную вещь,-там,где по каталогам от КВКГ должен идти тонкий воздушный шланг(штуцер расположенный посредине клапана) у меня стоит заглушка. Т.е,как я понимаю,выходит,что клапан у меня не управляется разряжением? Может на "калининградках" так и должно быть? Но побочных симптомов выхода из строя КВКГ,таких как повышенный расход масла,нереагирование на снятие крышки маслозаливной горловины,у меня нет. Причем при достаточно спокойном стиле вождения (110-130 км/ч)масла совсем не берет.
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
13.06.2012, 09:07 | #43 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | Цитата:
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. | |
|
13.06.2012, 15:15 | #45 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
13.06.2012, 16:07 | #46 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
ребята,ребята,не ссоримся. У меня м54,калининградской сборки,но управляющего патрубка нет.
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
13.06.2012, 16:09 | #47 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
ребят,тут проблема иного характера,-хреновый "холодный"запуск
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
13.06.2012, 22:40 | #48 |
Новичок Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров Авто: bmw |
to антихрист Клапана одинаковые, только вот на М54 на штуцере колпачек резиновый одет. to корвин если дроссель чистый и клапан ХХ поворачивается без заеданий, бери очиститель карбюратора и проливай весь колектор и смотри на реакцию ДВС. Потому как кроме визуальных ощущений диагностика тебе не поможет. УДАЧИ!!! |
|
Сказал Спасибо tike за это сообщение: | корвин (13.06.2012) |
13.06.2012, 22:53 | #49 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 | Цитата:
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E53 плохой запуск на горячую | AndyZ | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 07.11.2012 10:34 |