Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:заводится не с первого раза

м54 холодный запуск

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 08:52 #41
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: BMW528I

По умолчанию

Приветствую уважаемые! Я на своём М54 заменил: КРКГ(при разборе выяснилось,что мембрана порвана),все патрубки(треснули при разборе),прокладку крышки головки,и пришлось сажать на герметик датчик распредвала выпускных клапанов.Да, ещё пришлось промывать сливное окно на щупе и дроссель с регулятором холостого хода,- очистителем карбюратора.Всё это влияет.Движок пришел в норму.Заводится с "полпинка"! Спасибо всем за совет!!!
BMW-5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 09:03 #42
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tike Посмотреть сообщение
Дроссельная заслонка в каком состоянии? Может грязная?
полазив по форумам,обнаружил тот факт,что холодный запуск чуть ли не основная болезнь двиг.м52ТУ и м54. Многие советуют посмотреть КВКГ. Так вот,пытавшись добраться до этого зверя,снимал воздуховод,рхх и имел счастье лицезреть дроссельную заслонку. Оказалась на удивление чистой. Промыл рхх на всякий случай. Но обнаружил странную вещь,-там,где по каталогам от КВКГ должен идти тонкий воздушный шланг(штуцер расположенный посредине клапана) у меня стоит заглушка. Т.е,как я понимаю,выходит,что клапан у меня не управляется разряжением?
Может на "калининградках" так и должно быть?
Но побочных симптомов выхода из строя КВКГ,таких как повышенный расход масла,нереагирование на снятие крышки маслозаливной горловины,у меня нет. Причем при достаточно спокойном стиле вождения (110-130 км/ч)масла совсем не берет.
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 09:07 #43
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW-5 Посмотреть сообщение
Приветствую уважаемые! Я на своём М54 заменил: КРКГ(при разборе выяснилось,что мембрана порвана),все патрубки(треснули при разборе),прокладку крышки головки,и пришлось сажать на герметик датчик распредвала выпускных клапанов.Да, ещё пришлось промывать сливное окно на щупе и дроссель с регулятором холостого хода,- очистителем карбюратора.Всё это влияет.Движок пришел в норму.Заводится с "полпинка"! Спасибо всем за совет!!!
приветствую вас! а как машина вела себя до проделанной вами процедуры замены КВКГ?
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 14:03 #44
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: bmw

По умолчанию

все правильно на М54 КВКГ без вакуума. Вакуумная трубка только на М52ТУ
tike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 15:15 #45
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tike Посмотреть сообщение
все правильно на М54 КВКГ без вакуума. Вакуумная трубка только на М52ТУ
Слышишь,друг,а как ты объяснишь тогда,что там стоят абсолютно одинаковые КВКГ,а???
Смотрим [Только для зарегистрированных...] и потом смотрим на какие моторы устанавливалась деталь с номером 11617501566 (Регулирующий клапан) [Только для зарегистрированных...] .
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 16:07 #46
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

ребята,ребята,не ссоримся. У меня м54,калининградской сборки,но управляющего патрубка нет.
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 16:09 #47
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

ребят,тут проблема иного характера,-хреновый "холодный"запуск
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 22:40 #48
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: bmw

По умолчанию

to антихрист
Клапана одинаковые, только вот на М54 на штуцере колпачек резиновый одет.

to корвин
если дроссель чистый и клапан ХХ поворачивается без заеданий, бери очиститель карбюратора и проливай весь колектор и смотри на реакцию ДВС. Потому как кроме визуальных ощущений диагностика тебе не поможет.
УДАЧИ!!!
tike вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tike за это сообщение:
корвин (13.06.2012)
Старый 13.06.2012, 22:53 #49
Участник тусовки
 
Аватар для корвин
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN
Авто: е39м54в25 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tike Посмотреть сообщение
to антихрист
Клапана одинаковые, только вот на М54 на штуцере колпачек резиновый одет.

to корвин
если дроссель чистый и клапан ХХ поворачивается без заеданий, бери очиститель карбюратора и проливай весь колектор и смотри на реакцию ДВС. Потому как кроме визуальных ощущений диагностика тебе не поможет.
УДАЧИ!!!
дружище,прошу прощения за возможно глупый вопрос и не сочти меня совсем тупым а какова должна быть реакция двигателя и какие изменения наблюдать?
__________________
Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне.
корвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 23:59 #50
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: bmw

По умолчанию

Если есть подсос воздуха, обороты будут увеличиваться или падать, в зависимости от того сколько очистителя попадет в неплотность.
tike вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E53 плохой запуск на горячую AndyZ Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 07.11.2012 10:34


Часовой пояс GMT +3, время: 02:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)