| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY |
ВМТ такта сжатия будет тогда, когда совпадут отверстие в блоке цилиндров и отверстие в маховике коленвала и для фиксации маховика нужно вставить штырь через отверстие в блоке цилиндров. Не забудь потом достать тот штырь. Но это я сужу по своему древнему авто. Современных веяний не знаю
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Температура двигателя m54 | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 30.12.2016 19:37 |
| m54 b30 270 лошадок вместо 231 | voodoo5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 22.01.2013 17:58 |
| M54 и ЭБУ Siemens MS 43.0 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 23.03.2010 21:31 |