![]() |
Вероятные причины: 1.Двигатель залит(нет маслянной пленки на стенках цилиндров) 2.Зависание клапанов или заклинивание плунжера элемента HVA 3.Скаканула цепь |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу 3 пункта. Именно для этого и снимал крышку клапанной головки. Хотел проверить цепь. Объясните, как правильно ее проверить? Не скаканула ли она?? |
Цитата:
|
ВМТ такта сжатия будет тогда, когда совпадут отверстие в блоке цилиндров и отверстие в маховике коленвала и для фиксации маховика нужно вставить штырь через отверстие в блоке цилиндров. Не забудь потом достать тот штырь. Но это я сужу по своему древнему авто. Современных веяний не знаю |
Значит, что то неправильно компрессометр вштыриваете... Не могут показания быть ноль! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Надо попробовать другим компрессометром - который не закручивается (первый раз о таком слышу, для дизеля что ли), а который просто ставится упором.:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я считаю, что скаканула цепь и теперь сбилось зажигание, клапаны не попадают в такт с поршнями. Отсюда компрессия ноль. |
Цитата:
Поставь кулачки вверх и подай в цилиндр сжатый воздух,поведаешь затем что слышал на выпуске или на впуске. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
судя по фото не встанут. если коленвал провернуть на один оборот то распредвалы провернутся на 180. если цепь уехала то гнёт впускные клапана , все 12 откуда там компрессия? ставь коленвал точно в ВМТ если распредвалы не совпадут то точно уехала. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:59. |
Форум BMW (БМВ)