Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   M54 компрессия=0 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m54-kompressiya-0-a-22055/)

m_technik 10.11.2012 23:53

Вероятные причины:

1.Двигатель залит(нет маслянной пленки на стенках цилиндров)
2.Зависание клапанов или заклинивание плунжера элемента HVA
3.Скаканула цепь

stynt 10.11.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 221502)
Ну так значит, стартер сам двигатель не крутит, мослает вхолостую!

двигатель крутит, так как распредвалы крутятся.

vla3344 10.11.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от stynt (Сообщение 221505)
двигатель крутит, так как распредвалы крутятся.

От стартера крутятся? Или, когда Вы его крутили за шкив, пытаясь выставить кулачки "домиком"?

stynt 10.11.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 221504)
Вероятные причины:

1.Двигатель залит(нет маслянной пленки на стенках цилиндров)
2.Зависание клапанов или заклинивание плунжера элемента HVA
3.Скаканула цепь

1 и 2 сразу отпадают, т.к. сразу в 6 цилиндрах это произойти не может!
По поводу 3 пункта. Именно для этого и снимал крышку клапанной головки. Хотел проверить цепь. Объясните, как правильно ее проверить? Не скаканула ли она??

stynt 10.11.2012 23:59

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 221506)
От стартера крутятся? Или, когда Вы его крутили за шкив, пытаясь выставить кулачки "домиком"?

От стартера!

ded 10.11.2012 23:59

ВМТ такта сжатия будет тогда, когда совпадут отверстие в блоке цилиндров и отверстие в маховике коленвала и для фиксации маховика нужно вставить штырь через отверстие в блоке цилиндров. Не забудь потом достать тот штырь. Но это я сужу по своему древнему авто. Современных веяний не знаю

vla3344 11.11.2012 00:00

Значит, что то неправильно компрессометр вштыриваете... Не могут показания быть ноль!

m_technik 11.11.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от stynt (Сообщение 221507)
1 и 2 сразу отпадают, т.к. сразу в 6 цилиндрах это произойти не может!
По поводу 3 пункта. Именно для этого и снимал крышку клапанной головки. Хотел проверить цепь. Объясните, как правильно ее проверить? Не скаканула ли она??

Я бы на твоем месте ко 2 пункту прислушался предельно внимательно и воздержался бы от категоричных выводов.

stynt 11.11.2012 00:03

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 221510)
Значит, что то неправильно компрессометр вштыриваете... Не могут показания быть ноль!

все правильно воткнули, закрутили до упора. и НОЛЬ! Приезжай, вместе померяем! beer

vla3344 11.11.2012 00:08

Надо попробовать другим компрессометром - который не закручивается (первый раз о таком слышу, для дизеля что ли), а который просто ставится упором.:shock:

stynt 11.11.2012 00:09

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 221511)
Я бы на твоем месте ко 2 пункту прислушался предельно внимательно и воздержался бы от категоричных выводов.

когда машина долго стоит, при первой заводке на секунду появляется компрессия и потом по нолям.

stynt 11.11.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 221516)
Надо попробовать другим компрессометром - который не закручивается (первый раз о таком слышу, для дизеля что ли), а который просто ставится упором.:shock:

и таким и таким меряли, по нулям.

vla3344 11.11.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от stynt (Сообщение 221517)
когда машина долго стоит, при первой заводке на секунду появляется компрессия и потом по нолям.

А если ей чутка маслица в цилиндра брызнуть?

m_technik 11.11.2012 00:13

Цитата:

Сообщение от stynt (Сообщение 221517)
когда машина долго стоит, при первой заводке на секунду появляется компрессия и потом по нолям.

И что ? это как то указывает о не состоятельности этой версии.?(п.2)

stynt 11.11.2012 00:14

Я считаю, что скаканула цепь и теперь сбилось зажигание, клапаны не попадают в такт с поршнями. Отсюда компрессия ноль.

m_technik 11.11.2012 00:20

Цитата:

Сообщение от stynt (Сообщение 221523)
Я считаю, что скаканула цепь и теперь сбилось зажигание, клапаны не попадают в такт с поршнями. Отсюда компрессия ноль.

Это твой выбор и твое решение - истина ни сколько не страдает от того ,что ее кто то не признает.

Поставь кулачки вверх и подай в цилиндр сжатый воздух,поведаешь затем что слышал на выпуске или на впуске.

stynt 11.11.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 221526)
Это твой выбор и твое решение - истина ни сколько не страдает от того ,что ее кто то не признает.

Поставь кулачки вверх и подай в цилиндр сжатый воздух,поведаешь затем что слышал на выпуске или на впуске.

ок. я понял твою идею :nod:

m_technik 11.11.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от stynt (Сообщение 221527)
ок. я понял твою идею :nod:

Только проверку делать после вращения стартЭра.

doktor-avto 11.11.2012 06:50

Цитата:

Сообщение от stynt (Сообщение 221469)
Е53, М54
Сделал фото
Первый поршень поставил в верхнюю мертвую точку, кулачки не сошлись. Чем это может быть вызвано и какие последствия? :shock:

ПРЕДЫСТОРИЯ.
Был в дороге 1000 км, много раз останавливался, глушил двигатель, ходил в магазин, в общем было все ок. Приехал домой, заглушил мотор, ушел домой часа на 4, вернулся, машина не заводится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Попробуйте провернуть коленвал на один оборот-возможно встанут "домиком".

yron63 11.11.2012 11:00

судя по фото не встанут. если коленвал провернуть на один оборот то распредвалы провернутся на 180. если цепь уехала то гнёт впускные клапана , все 12 откуда там компрессия? ставь коленвал точно в ВМТ если распредвалы не совпадут то точно уехала.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)